Чистая прибыль Johnson & Johnson (J&J) по итогам 9 месяцев выросла в годовом выражении на 4,4% до $12,726 млрд., в пересчете на акцию разводненная чистая прибыль составила $4,55 против $4,33 в 2015 г. Выручка от продаж за отчетный период выросла на 2,9% до $53,784 млрд. По итогам 2016 г. J&J ожидает, что выручка от продаж составит $71,5-72,2 млрд., скорректированная прибыль на акцию будет находиться в диапазоне $6,68-6,73.
Чистая прибыль J&J по итогам III квартала увеличилась на 27,2% по сравнению с 2015 г. – до $4,272 млрд. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль составила $1,53 против $1,20 в 2015 г. При этом аналитики ожидали показателя на уровне $1,65 на акцию. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 4,2% год к году до $17,82 млрд. “Наши результаты за III квартал отражают успех выпуска новых продуктов и надежность основных направлений бизнеса, этому способствует значительный рост нашего фармацевтического направления”, – приводятся в релизе слова председателя совета директоров и гендиректора компании Алекса Горски. Продажи на внутреннем рынке выросли на 6,7% по итогам квартала, на международном – на 1,7%. При этом негативное влияние валютных колебаний составило 0,1% от общих продаж.
Компания Johnson & Johnson объединяет более 260 компаний более чем в 60 странах. Штат сотрудников (по данным на октябрь 2016 г.) насчитывает приблизительно 126,9 тыс. человек. Российское представительство, действующее с 1992 г. ООО “Джонсон & Джонсон”, включает компании “Джонсон & Джонсон Медикал”, “Янссен-Силаг”, “Джонсон & Джонсон Консьюмер”, “Вистакон”. В числе наиболее известных торговых марок – “Johnson`s baby”, “o.b.”, “Clean & Clear”, “Reach”. (Ruhim/Химия Украины и мира)