Химия Украины и мира

США: косметический брэнд Shiseido Americas планирует укрепить присутствие на рынке

В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия на американском рынке. Первым из решений новой политики косметического брэнда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

В ближайшие месяцы новую организацию возглавит Жан-Марк Плиссон. В свое время он входил в состав руководителей LVMH. Это французская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, в нее входят такие мировые брэнды, как Louis Vuitton, Guerlain, Chaumet и Hennessy. Плиссон подчеркнул, что Shiseido обладает уникальным ассортиментом качественной и популярной косметической продукции. Он надеется захватить с ее помощью неосвоенные ниши рынка США, используя совместные возможности всех брэндов, входящих в группу Beauty Prestige.

В истории Shiseido объединение торговых марок не новая практика. В мае 2016 г. компания открыла американский Центр инноваций, основные технологии производства косметики были раскрыты для каждого из входящих в него брэндов, которые смогли получить преимущества от результатов исследований и разработок Shiseido по всему миру. В Beauty Prestige Group вошли торговые марки, специализирующиеся на дизайнерской парфюмерии, Laura Mercie и сам брэнд Shiseido. Ключевыми компаниями в группе станут NARS и Bare Escentuals, но это не помешает им оставаться самостоятельными торговыми марками, т. к. их покупатели обладают различными предпочтениями. Благодаря этому шагу Shiseido надеется сильнее укрепиться на американском рынке.

Плиссон планирует сосредоточиться на интеграции и развитии сотрудничества с Dolce & Gabbana, привести популярную японскую косметическую марку к новому успеху в США, определить и реализовать всемирную стратегию развития Laura Mercier. Довольно амбициозные намерения, но у Плиссона достаточно опыта, чтобы добиться их осуществления – в LVMH он занимал должность финансового директора торговых марок класса люкс: Dior, Givenchy, Guerlain, and Aqua Di Parma. Среди его достижений и успех брэнда Fresh, занимающего лидирующие позиции на мировом рынке парфюмерии и косметики по уходу за кожей. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version