На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. Южная Корея остается самым прибыльным рынком косметики для кожи лица, который демонстрирует высокие темпы роста, а также считается по результатам исследований Mintel (ведущая глобальная организация по рыночным исследованиям) третьим после Японии и Китая рынком с точки зрения объемов продаж.
Masqueology – ведущий корейский брэнд, специализирующийся на масках для лица. На сегодняшний день основная цель компании – сделать продукты по уходу за кожей доступными для каждого жителя Америки. Раньше премиум-товары Masqueology были доступны только в бутиках и спа-салонах, работающих с элитной косметикой. Сейчас брэнд объявил о том, что сделает свою продукцию доступной для всех, а также расширит ассортимент в направлении средств по уходу за телом и волосами в ответ на запросы потребителей. И презентация новой линейки продукции в США стала одним из первых шагов в этом направлении. Новые маски доступны для заказов в интернете и в магазинах сети Walmart по всей территории страны. Успех Masqueology основывается на том, что в разработках продукции компания руководствуется последними достижениями современной биологии, психологии и технологий. Генеральный директор фирмы Филипп Ха подчеркнул: “Суть Masqueology в том, что мы создаем средства, которые действуют легко, быстро и эффективно. Ради этого мы постоянно работаем над разработкой новаторских способов доставки активных ингредиентов. Инновации – наша движущая сила. Компания работает на рынках Азии на протяжении последних 10 лет, сейчас сумели представить наши лучшие продукты на рынке США”.
В Masqueology не собираются останавливаться на достигнутом. Этой зимой торговая марка выпустит новую линейку масок для волос глубокого действия, которые содержат ингредиенты для исключительного увлажнения, придания объема и восстановления. В состав 3 серий продукции Masqueology войдут экстракты черники, камелии, макадамии и меда. А в 2017 г. брэнд представит новые специальные маски и продукты по уходу за кожей. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)