Продажи концерна Deceuninck (“Декенинк”) в III квартале выросли на 0,9% по сравнению с тем же периодом 2015 г. и составили EUR168,5 млн. С января по сентябрь продажи выросли на 4,1% до EUR498,7 млн.
Генеральный директор концерна “Декенинк” Франсис Ван Экхаут отметил: “Мы довольны результатами работы в III квартале. Уровень продаж соответствует запланированным результатам, несмотря на негативные последствия выхода Великобритании из Евросоюза и продолжающегося сжатия российского рынка. Стратегические проекты – в Турции (новый завод в г. Менемен) и открытие нового завода на Западном побережье США 22 октября 2016 г.”.
Продажи в Западной Европе в III квартале упали на 0,9% и составили EUR39,8 млн. (Q3 2015: EUR40,2 млн.). По результатам 9 месяцев продажи выросли на 4,8% до EUR134,5 млн. Рост по сравнению с III кварталом 2015 г. оказался небольшим в связи с высокими продажами в этом периоде 2015 г. (тогда клиенты делали большие заказы из-за грядущего повышения цен) и низким уровнем потребительского доверия в регионе, связанным с решением Великобритании выйти из Евросоюза. Также это негативно повлияло на валютный рынок. Повышение цен на продукцию компенсировало рост цен на сырье. Продажи в III квартале в Центральной и Восточной Европе упали на 6,1% до EUR46,5 млн. (аналогичный период 2015 г. – EUR49,5 млн.). Без учета влияния курса валют продажи сократились на 4,2%. За 9 месяцев продажи упали на 4,0% и составили EUR122,8 млн. (за 9 месяцев 2015 г. – EUR127,9 млн.). На результаты положительно повлияло стабильное развитие бизнеса и выпуск новых продуктов. Однако решение сократить линейку низкомаржинальных продуктов и сжатие российского рынка произвели негативный эффект на деятельность компании в регионе. Также на результатах III квартала сказались высокие продажи в III квартале 2015 г. Как и в Западной Европе, клиенты в ожидании повышения цен делали большие заказы.
Регион Турция и развивающиеся рынки обслуживает преимущественно внутренний рынок Турции, который составляет 90% всех продаж в регионе. Продажи в III квартале, выраженные в евро, выросли на 8,8% и составили EUR51,0 млн. (аналогичный период 2015 г. – EUR46,9 млн.). За 9 месяцев продажи выросли на 9,9% до EUR154,2 млн. Без учета влияния курса валют результаты в III квартале увеличились на 11,9% и на 20,9% за 9 месяцев. Рост продаж обусловлен активной деятельностью компании в регионе, несмотря на сокращение турецкого оконного рынка. Финансовые последствия неудачного государственного переворота незначительны. Однако не исключается снижение продаж в IV квартале. Чтобы сгладить падение лиры и повышение цен на сырье было принято решение поднять цены на продукцию. Продажи на развивающихся рынках, главным образом в Южной Америке, остаются высокими. Продажи в США в III квартале увеличились на 2,3% и составили EUR31,2 млн. (EUR30,5 млн. в Q3 2015). За 9 месяцев продажи выросли на 5,4% до EUR87,1 млн. Влияние валютного рынка оказалось незначительным. Деятельность компании в этом регионе остается на высоком уровне, но рост рынка немного замедлился по сравнению с первой половиной года. Продажа активов террасного бизнеса в январе повлияла на рост объемов продаж.
Международный концерн The Deceuninck Group является мировым лидером в области производства ПВХ-систем и композитных материалов для строительной промышленности, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-окон. «Декенинк» имеет заводы в Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Польше, России, Таиланде, Турции, Объединенном Королевстве и США. Компания насчитывает боле 3000 сотрудников в 25 странах. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). (Deceuninck/Химия Украины и мира)