За III квартал продажи Cooper Tire & Rubber сократились на 4% до $751 млн., чистая прибыль – на 7,5% до $49 млн., производственная прибыль – на 4,8% до $78 млн. Как заявил президент и главный исполнительный директор компании Брэд Хьюз, бизнес-модель Cooper по-прежнему обеспечивает основание для роста и рентабельности. “Мы продолжаем переориентироваться на высокоприбыльные продукты и уделяем внимание улучшению структуры издержек, оптимизируя мировое присутствие и инвестиции”, – отметил он.
Американское подразделение компании сообщило о снижении продаж на 4,2% до $673 млн.; штучные продажи практически не изменились по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Согласно Cooper, некоторое увеличение объемов продаж в Латинской Америке было уравновешено снижением в Северной Америке. Производственная прибыль составила $102 млн. Что касается международного бизнеса компании, здесь снижение продаж достигло 5,1% – до $113 млн., что преимущественно связано с невыгодными валютными курсами и уменьшением штучных продаж на 4,7%. Производственная прибыль Cooper на международном рынке составила $3 млн., что лучше показателей 2015 г., когда за III квартал компания отчиталась об убытках в $5 млн. (Rcc/Химия Украины и мира)