Химия Украины и мира

Мировой рынок: компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты

Euromonitor специализируется на анализе рынков. Исследование 2016 г. было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

По мнению ее экспертов, высокая интенсивность внедрения инноваций и разработка новых продуктов обуславливают стремительное развитие косметической индустрии, но в то же время требуют быстрой оценки разницы между спросом и предложением, а также составления профиля современного покупателя. Потребительские предпочтения меняются в зависимости от возраста клиентов, различий в типах кожи и волос, изменений покупательной способности, реакции на появление новых тенденций, косметических продуктов и процедур.

Согласно отчету Euromonitor, косметические компании ориентированы на целевую группу премиальных покупателей. Такие потребители больше тратят времени и средств на косметические процедуры и продукты; на их решение о покупке любого средства значительно влияют цифровые ресурсы; для них свойственны высокие ожидания ощутимых результатов и крайне важно хорошее соотношение между ценой и качеством; большой спрос на натуральную косметику.

Для торговых марок премиум класса основными целевыми потребителями являются клиенты в возрасте 30-50 лет. При этом большая часть из них проявляет премиальные предпочтения во всех трех категориях – средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика. В мировом контексте природные компоненты в составе косметических продуктов являются одной из наиболее важных характеристик этого рода продукции.

Согласно отчету, натуральность косметики уступает только таким качествам, как ее эффективность, соответствие потребностям покупателя и соотношение цена-качество. Однако решающим фактором при покупке того или иного средства является его натуральность, а не низкая стоимость или принадлежность раскрученному брэнду. Специалисты Euromonitor также определили возрастные особенности потребительской активности. Чаще всего косметическими продуктами, процедурами и другими услугами пользуются люди в районе 40 лет. Больше всего средств по уходу за волосами покупают клиенты в возрасте 30-35 лет. Потребители, которым исполнилось 45-50 лет, больше всего внимания уделяют уходу за кожей. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version