Несмотря на сложную ситуацию на сельскохозяйственном рынке, Arysta LifeScience удалось увеличить показатель продаж в III квартале на 4,3% до $436 млн. по сравнению с результатом за аналогичный период 2015 г. Такого результата удалось достичь за счет роста продаж нишевых культур в Европе, Азии и Северной Америке. Валютная ситуация на международном рынке способствовала росту дохода на уровне $10 млн., также около $9 млн. получено за счет продажи активов компании.
По словам главного исполнительного директора Ракеша Сачдева, Arysta LifeScience активно реагировала на запросы рынка, что позволило ей увеличить долю в большинстве регионов мира. Доля прибыли в Европе и Азии увеличена за счет роста объемов продаж и цен, в Латинской Америке – за счет введения новых продуктов. В то время как сельскохозяйственная промышленность в целом продолжает переживать сложную рыночную ситуацию по всему миру, руководство компании считает, что достигнутый результат в очередной раз продемонстрировал успех их стратегии.
Азия является существенным фактором роста продаж в III квартале. Компания сообщает о росте продаж в Китае средств для обработки семян и специализированных продуктов в отрасли растениеводства. Arysta LifeScience также придерживалась стратегии по изменению приоритетов в линейке продуктов, что в значительной мере способствовало росту продаж, несмотря на снижение цен на сырьевые товары ключевых сельскохозяйственных культур в данном регионе, таких как рис. В Европе отмечен рост продаж в северном и восточном регионах, в частности фунгицидов. Во Франции наблюдался рост продаж гербицидов, в частности их программа по предотвращению развития резистентности. Бизнес компании продемонстрировал устойчивость на довольно слабом рынке Латинской Америки, что объясняется эффективным управлением цен и экономии расходных материалов, что позволило получить ряд выгод в данном регионе и повысить рентабельностью. Компания увидела признаки стабилизации рынка в Северной Америке, ситуация на котором в последние несколько кварталов была довольно сложной. Продажи специальных культур показали умеренный рост в регионе.
Прибыль до вычета дивидендов, налогов и амортизации (EBITDA) выросла на 27% до $80 млн. Компания объясняет достижения позитивного финансового результата за счет суммарного увеличения продаж специальных культур и биостимуляторов, которые были усилены за счет эффективных логистики и управления цен в Латинской Америке. Маржа по EBITDA составила 18% по сравнению с 15% за тот же период в 2015 г.
Продажи за 9 месяцев снизились на 2,2% до $1,323 млрд. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 2,6% до $261 млн. Рентабельность по EBITDA составила около 20%. (Инфоиндустрия/Химия Украины и мира)