Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены LG Household & Health Care – объявила о появлении на рынке нового брэнда Dr.Belmeur. Выпуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула Skinsync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздраженную кожу и сформировать липидный барьер. Dr.Belmeur станет первым брэндом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи в сфере бюджетной косметики. В настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входят 4 функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift. В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики.
Для LG Household & Health Care 2016 г. выдался довольно напряженным. В Южной Корее компанией был пущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о пуске нового продукта торговой марки премиум класса CNP Cosmetics. В сентябре LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане (пров. Южный Чхунчхон, Южная Корея). Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.
Согласно финансовым отчетам LG Household & Health Care, результаты III квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг EUR581 млн., что на 26,5% больше, чем в 2015 г. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)