На рынке средства для мытья и чистящих средств конкуренты есть и среди местных, и среди зарубежных производителей, однако компании Spodriba удалось завоевать внимание потребителей – почти вся ее продукция находится в ТОП-3 экологических средств для мытья. Например, мыло является лидером рынка, а весь брэнд Seal For Nature среди “зеленых” брэндов занял второе место.
Еще один из флагманов Spodriba – Eco бальзам для посуды, который является вторым самым покупаемым в Латвии, а из серии эко-средств по уходу – на первом месте, занимает 3% всего сегмента средств для мытья посуды. Чтобы увеличивать объем продаж, большая роль отводится маркетингу, организации акций, лотерей и презентаций. “Латыши по своей сущности патриоты, но как только они видят цену, теплые чувства к Латвии угасают. Нужен маркетинг – необходимо объяснять, чем мы отличаемся от других, особенно от зарубежных производителей, у которых расходы на маркетинг больше, чем весь наш годовой бюджет, но, несмотря на все это, мы можем с ними бороться и даже обгонять. Пока мы стартуем на рынке в сегменте низких и средних цен, но продукты класса премиум – наш следующий шаг”, – обещает директор Spodriba Раймонд Крампанс. (db.lv/Химия Украины и мира)