Химия Украины и мира

ПРОГНОЗ: к 2021 году продажи косметических пигментов в мире достигнут $11,57 млрд.

В течение следующих 5 лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объемы сбыта к 2021 г. достигнут $11,57 млрд. Эти данные представлены в докладе одной из крупнейших организаций, занимающейся исследованием рынков – MarketsandMarkets (M&M). По мнению экспертов компании, столь высокие тенденции роста продаж косметических пигментов обусловлены большой востребованностью декоративной косметики, которая является основной движущей силой мирового рынка косметических товаров. Не менее важным фактором роста также является разработка инновационных продуктов, требующая привлечения новых ингредиентов.

Крупнейшим рынком сбыта косметических пигментов признана Европа. При этом большая часть европейского рынка принадлежит пигментам, использующимся в производстве декоративной косметики. Согласно прогнозам M&M, повышение спроса на такие ключевые товары, как тональные основы и пудры, будет способствовать развитию рынка косметических пигментов.

Производство пигментов представляет собой своеобразную сеть – от изготовления сырья до получения финального продукта. Первая стадия включает добычу диоксида титана, оксидов цинка и железа, а также других веществ такого рода, выпуском которых занимаются специальные химические предприятия. На втором этапе задействованы компании-производители пигментов для любой отрасли промышленности, среди них можно выделить BASF SE и Lanxess AG (Германия), Clariant (Швейцария), Huntsman Pigments & Additives (США). Не так давно Huntsman выпустила новый вид пигмента для косметики премиум класса. Третий, заключительный, этап представлен производителями непосредственно косметических пигментов, среди них ведущими на мировом рынке, по результатам исследования M&M, являются Sun Chemical (Япония), Sensient Cosmetic Technologies (Франция), Sudarshan Chemical Industries (Индия), EMD Performance Materials (Германия), and Kobo Products Inc. (США). Для этих компаний важны стратегии внутреннего роста и укрепление позиций на рынках в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Бразилия. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version