Мыловаренная продукция компании “ЭФКО Косметик” (входит в ГК “ЭФКО”) стала победителем всероссийского конкурса качества “100 лучших товаров России”. Организаторами премии выступают Госстандарт России, межрегиональная общественная организация “Академия проблем качества”, общероссийская общественная организация “Всероссийская организация качества” и редакционно-издательское агентство “Стандарты и качество”.
Продукция “ЭФКО” в очередной раз получила награды конкурса за достижение высоких результатов в улучшении качества и безопасности товаров. Победителями стали: мыло туалетное твердое Fresh “Инжир и лаванда” и мыло туалетное твердое Fresh “Клубника и киви”.
ГК “ЭФКО” вышла на рынок туалетного мыла в 2015 г. Выпуск мыловаренной продукции осуществляется на заводе “ЭФКО Косметик” с применением новейшего европейского оборудования под контролем ученых инновационного центра “Бирюч – НТ” (R&D центра ГК “ЭФКО”) в сотрудничестве с французской компанией SINEF Cosmetiques.
Вся мыловаренная продукция компании изготавливается исключительно из натуральных растительных масел. В состав мыла также входит глицерин, который увлажняет кожу, и экстракты фруктов и растений, которые обогащают ее питательными веществами и защищают от вредного воздействия окружающей среды.
Оценка качества продукции на конкурсе проводилась независимой профессиональной комиссией по методологии, базирующейся на моделях совершенства, разработанных Европейской организацией качества. Она включала исследования на соответствие требованиям безопасности и ряду потребительских характеристик. Победа в конкурсе “100 лучших товаров России” дает компании право использовать логотип конкурса на упаковках продукции в знак ее исключительного качества. (intercharm/Химия Украины и мира)