“Метафракс” закупил у “ТихвинХимМаша” (входит в НПК “Объединенная вагонная компания”) 134 вагона-цистерны для перевозки метанола. Межремонтный пробег новых вагонов достигает 8 лет. По заказу “Метафракса” завод впервые изготовил вагоны для перевозки метанола с объемом котла в 88 куб. м и грузоподъемностью в 73 т.
“Технические характеристики вагонов ОВК и УВЗ заметно отличаются в длительности сроков межремонтного пробега. Если вагон УВЗ проезжает 110 тыс. км, находясь в пути примерно 2 календарных года, то у ОВК пробег от ремонта до ремонта достигает 800 тыс. км, или 8 лет, это весомый аргумент”, – прокомментировал начальник транспортного управления “Метафракса” Игорь Чукреев выбор в пользу тихвинского завода. Он отметил, что срок службы новых вагонов достигает 32 лет, они уже пополнили парк подвижного состава компании. До конца ноября на “Метафракс” должна поступить партия из 20 цистерн для перевозки формалина производства “ТихвинХимМаша”.
Программа обновления подвижного состава и улучшения транспортной инфраструктуры “Метафракса”, рассчитанная до 2019 г., предполагает закупку свыше 900 новых цистерн для транспортировки метанола и формалина.
“Метафракс” – один из крупнейших производителей метанола и формалина в России. Основные активы группы: ОАО “Метафракс” (Губаха, Пермский край), производство смол “Метадинеа” (100%-ная “дочка” компании), “Карболит” (Орехово-Зуево, Московская обл.), а также расположенное в Австрии производство формальдегида и синтетических смол Metadynea Austria GmbH (Кремс). (rupec.ru/Химия Украины и мира)