Химия Украины и мира

Мировой рынок: декоративная косметика – лидер индустрии красоты

Согласно результатам нового исследования Euromonitor, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.

На сегодняшний день сбыт средств для макияжа значительно преобладает над продажами других косметических продуктов. Этой тенденции, согласно исследованию, способствуют быстро развивающиеся новые рынки в Африке и Ближнего Востока. В 2015 г. прибыль, полученная из этих регионов, составила около $3,4 млрд. Рост продаж был вызван тем, что потребители получили больший доступ к покупкам в онлайн-режиме, а также усилением взаимоотношений между cтранами. Ближний Восток и Африка не зря считаются одними из наиболее перспективных регионов: между ними значительно улучшились связи, постоянно растет осведомленность о различных торговых марках, активно развивается женская рабочая сила. К тому же для потребителей открылись более широкие возможности для онлайн-покупок. Если в 2010 г. только 11% населения этих регионов обладали смартфонами, то в 2015 г. этот показатель вырос до 46%, а к 2020 г. он достигнет 70%.

Согласно Euromonitor, темпы роста продаж декоративной косметики останутся на прежнем уровне до 2020 г. Предварительные прогнозы говорят об увеличении сбыта в этом секторе рынка индустрии красоты до $10,3 млрд. По словам экспертов исследовательской компании, стимулом для подобного роста станет премиальный сегмент декоративной косметики, на который может прийтись до 50% увеличения сбыта, хотя в 2015 г. средства премиум класса составили 36% от общего объема продаж. Ханна Симмонс, один из аналитиков Euromonitor, специализирующаяся на индустрии красоты, отмечает: “Меньше – это больше и лучше. Это новое веяние в культуре потребления говорит о том, что клиенты сами выбирают премиальную косметику. При этом высокие цены ограничивают количество покупаемых товаров”. Аналитики Euromonitor утверждают, что современный покупатель готов вкладывать деньги в меньшее количество товаров, но выбор этой ограниченной группы основан на высоком качестве продуктов. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version