“Акрон” увеличит выпуск товарной продукции в 2016 г. на 14%, в 2017 г. – на 11%, заявил председатель совета директоров ПАО “Акрон” Александр Попов. “Если анализировать временной интервал в 5 лет, то есть с 2012 г. по 2017 г., то рост товарной продукции составит более 48%. То есть компания за счет своих инвестиций в Россию нивелировала тот негативный эффект, который на нас наложил рынок”, – сказал Попов.
Он добавил, что стратегия компании на будущее будет заключаться в инвестициях в дальнейшее расширение производства.
Ранее в компании заявляли, что ожидают роста показателей в 2016 г. в связи с пуском нового агрегата аммиака в Великом Новгороде и уменьшением количества капитальных ремонтов на заводах группы по сравнению с 2015 г.
“Акрон” – вертикально интегрированная компания по выпуску минеральных удобрений. Включает производителей минеральных удобрений и продуктов оргсинтеза – “Акрон” и “Дорогобуж”. Компания владеет собственной дистрибуторской сетью “Агронова”, которая включает 11 специализированных агрохимических предприятий. Подразделения “Агроновы” предоставляют услуги по доставке, продаже и хранению минеральных удобрений. Суммарные емкости складских помещений сбытовой сети составляют 169 тыс. т. (finanz.ru/Химия Украины и мира)