Химия Украины и мира

Россия: НПП «Полипластик» по итогам 2016 года увеличило продажи и прогнозирует рост в 2017 году

НПП “Полипластик”, композитный дивизион группы “Полипластик”, по итогам 2016 г. прогнозирует увеличение объемов продаж на 4%, в 2017 г. предприятие планирует сохранить темпы развития, рассказал директор по науке и развитию предприятия Михаил Кацевман. “Мы в целом сохранили продажи в 2016 г. При том, что автопром упал на 32-33%, «Полипластик» сократил объемы реализации продукции для сегмента только на 5%”, – пояснил М. Кацевман.

Композиционные материалы НПП “Полипластик” преимущественно используются в автомобилестроении, производстве бытовой техники и стройиндустрии. С падением рынка во всех трех сегментах предприятие связывает замедление темпов своего роста. “В 2013 г. потребление автомобилей в России достигало 3 млн. единиц, если бы данный уровень сохранился, мы могли бы выпускать не 72 тыс. т композитных материалов, а 90 тыс. т. Производство стиральных машин в странах СНГ сейчас не осуществляется, а это также хорошая точка роста. Если дать льготы поставщикам, они выйдут на рынки СНГ и у нас будет 100 тыс. т материалов по году. Строительная индустрия закупала до 24 тыс. т материалов у нас, сейчас осталось не более 18 тыс. т, но мы верим, что сможем изменить ситуацию”, – рассказал М. Кацевман.

Новыми точками роста на ближайшие годы могут стать производства кабельных систем и электротехники (за счет вытеснения реактопластов), сегмент АКЗ покрытий для труб. В более отдаленной перспективе рост прогнозируется за счет восстановления рынков бытовой техники и автомобилей. “Примерно к 2022 г., по моей оценке, автомобильный рынок России вернется на уровень до 3 млн., производство бытовой техники – на свои 8 млн. (холодильники и стиральные машины). И мы заметно улучшим свое экономическое положение”, – считает М. Кацевман.

В 2017 г. НПП “Полипластик” прогнозирует рост продаж на 4%, в том числе за счет увеличения поставок термоэластопластов. “У нас излишне много резины в промышленности, надо использовать термоэластопласты, у нас есть возможности для этого”, – пояснил М. Кацевман, добавив, что при наличии спроса предприятие готово дозагрузить действующие мощности, закупить новое оборудование.

НПП “Полипластик” специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%. Ежегодно предприятие увеличивает объемы производства на 10-12%. По итогам 2015 г. оборот «Полипластика» превысил 7 млрд. руб, рентабельность по EBIT составила порядка 10%. (rupec.ru/Химия Украины и мира)

Exit mobile version