Химия Украины и мира

Мировой рынок: Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc

Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Living Proof – идея предпринимателя Джона Флинта, известного своими смелыми инвестициями, стремящегося внедрить передовые биомедицинские технологии в индустрию красоты. Вместе с профессором Массачусетского технологического университета (США) Робертом Лангером они собрали команду специалистов мирового класса в сфере биомедицинской науки и промышленности. Благодаря запатентованным технологиям и применению передовых научных открытий Living Proof смог предложить клиентам уникальную косметику, которая становится все более востребованной.

Согласно условиям договора Living Proof станет частью портфеля Prestige компании Unilever, в который также входят торговые марки Dermalogica, Kate Somerville, Murad and REN. Ожидается, что полностью сделка завершится в I квартале 2017 г., если будут получены разрешения регулирующих органов. До сих пор финансовые подробности сделки не разглашаются. Президент Personal Care Алан Джоуп отметил: “Мы рады, что Living Proof войдет в портфель Prestige нашей компании. Сегмент рынка косметики для волос обладает значительным потенциалом роста. Благодаря тому, что Living Proof уже занимает в нем прочные позиции, мы ожидаем от сделки дальнейшего развития для Unilever, а также новых перспектив для самой торговой марки”. Грейс Рэй, генеральный директор Living Proof, заявила, что гордится тем, как брэнд развивался все эти годы. К тому же ей импонирует, что руководство Unilever разделяет приверженность приобретенной торговой марки к науке, качеству и инновациям, что делает компанию идеальным партнером для дальнейшего развития Living Proof.

Осенью этого года Unilever приобрела торговую марку Seventh Generation, специализирующуюся на “зеленой косметике”. Сделка с Living Proof продолжит покупательский бум косметического гиганта, а также откроет ему доступ к сегменту престижной косметики. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version