Чистая прибыль американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company, приходящаяся на головную компанию, за 2016 г. выросла в 1,76 раза в годовом выражении – до $2,441 млрд.
В расчете на акцию разводненная прибыль составила $2,72 против $1,52 в 2015 г. Операционная прибыль компании выросла на 37,5% и составила $3,8 млрд., выручка сократилась на 5,23% до $15,195 млрд.
В IV квартале компания получила прибыль в $606 млн. против убытка в $458 млн. за аналогичный период предыдущего года. В пересчете на акцию прибыль составила $0,68 против убытка в $0,51 годом ранее, что хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль в $0,75 на акцию. Операционная прибыль компании составила $955 млн. против убытка в $139 млн. в октябре-декабре 2015 г. Квартальная выручка уменьшилась на 4,56% в годовом выражении – до $3,721 млрд.
Компания объясняет снижение выручки негативным влиянием от колебаний курсов валют и изменением метода учета операций в Венесуэле.
Colgate-Palmolive Co. производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. (forbes.net.ua/Химия Украины и мира)