Химия Украины и мира

Россия: Paroc диверсифицирует портфель плит из каменной ваты

Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC(r) eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций. С выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности наиболее широкого круга потребителей.

PAROC(r) eXtra light – легкая универсальная негорючая плита из каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Как и вся продукция известного брэнда, PAROC(r) eXtra light – это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас.

Среди других характеристик, важных для потребителя, – существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки. PAROC(r) eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм.

Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка, где более значимым стал фактор цены. “В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона PAROC(r) eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту”, – говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия.

Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики на российском рынке. В начале 2016 г. производитель выпустил на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка получили и новинки и в сфере технической изоляции, в частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.

В декабре 2016 г. PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции. Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 г., произвел 100 тыс. т высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 г. предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует развивать успех за счет выпуска новых инновационных продуктов. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)

Exit mobile version