Химия Украины и мира

Мир: “Активная” красота – главный тренд рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году

Аналитическая компания Mintel назвала “активную красоту” ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 г. Потребители стали более сознательно относиться к своему здоровью, поэтому косметические брэнды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

“Активная красота” – уникальное явление современной индустрии, предполагающее ведение не просто здорового, но весьма активного, образа жизни с тем условием, чтобы косметичка и средства личной гигиены обеспечивали благосостояние и сохранение здоровья. К примеру, устойчивая к поту декоративная косметика – новый тренд на рынке товаров для красоты. Джейн Хендерсон, являющаяся руководителем отдела по индустрии красоты, заметила: “Здоровье и благосостояние – неотъемлемая часть повседневной жизни человека как с физической, так и с эмоциональной точки зрения. В настоящее время, компании и торговые марки поддерживают заинтересованность клиентов в инновациях в сферах косметики и средств личной гигиены, которые разрабатываются для удовлетворения уникальных потребностей активных потребителей”.

В 2017 и позже следует ожидать появление продуктов, которые защищают волосы и кожу от воздействия загрязненной окружающей среды, ультрафиолета, инфракрасного света, макияжа. А в ближайшем будущем может появиться спортивная одежда со специальными сенсорами, которые будут посылать информацию о температуре тела и уровне обезвоживания на специальное приложение в смартфоне, которое предложит специальные инструкции о том, какие продукты необходимы коже для восстановления.

Представитель Mintel Вивьен Радд заявила: “Если заглядывать вперед, то можно предположить, что все больше брэндов попадут под воздействие тренда “активной красоты”, что приведет к появлению инновационных продуктов, которые будут не только поддерживать потребителей во время умственной и физической деятельности, но также окажут помощь в процессе восстановления. Скорее всего, мы увидим, что косметические торговые марки станут экспериментировать с продуктами, которые будут активироваться под влиянием температуры или воды и с анализом ДНК для обеспечения персонифицированного подхода”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version