Химия Украины и мира

Мир: Компания Euromonitor проанализировала рынок упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены

Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной отчет о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.

Согласно данным исследовательской организации, мировой рынок упаковки отличается хорошими показателями роста за 2011-2016 гг. со среднегодовым темпом роста в 3%. В 2016 г. он превысил 146 млрд. реализованных единиц. Аналитики “Euromonitor” отмечают: “В то время, как развитые страны замедлили свой глобальный рост за этот период, Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует положительную динамику в развитии сбыта упаковки для средств по уходу за полостью рта, волосами, кожей”.

4 ключевых тенденции в развитии рынка упаковки для индустрии красоты и средств личной гигиены:

  1. Изменение характера развивающихся рынков. Согласно докладу, развивающиеся страны продолжают увеличивать объем продаж, в которых преобладает реализация одноразовых гибких пластиковых пакетов-саше, наиболее востребованных в Индии и Индонезии, странах с небольшим уровнем дохода на душу населения. Для формирующихся рынков свойственны постоянно изменяющиеся требования со стороны потребителей, которые и будут определять тенденции развития. Именно покупательские привычки и предпочтения, особенно в быстро развивающихся регионах, влияют на производство упаковки и определяют, какой ее тип будет востребован в определенный момент.
  2. Удобство использования. Вторая тенденция на рынке упаковки состоит в том, что покупатели стали более заинтересованными в функциональной упаковке. Это способствует тому, что производители упаковки активнее стали использовать в производстве инновации.
  3. Соотношение цена-качество. Аналитики утверждают, что покупатели стали проявлять осторожность в отношении расходов, когда речь идет о косметике и личной гигиене. В этом плане доступная по цене упаковка играет немаловажное значение.
  4. Экологичность упаковки. Поскольку мировой рынок упаковки продолжает развиваться, вместе с ним растет и осведомленность потребителей о его воздействии на окружающую среду. Неудивительно, что стали более востребованными экологично дружественные решения. Например, могут появиться специальные пакетики многоразового использования, а баллончики с аэрозолями, скажем, дезодорантами, из спрессованного металла позволят уменьшить размеры упаковки, не влияя на ее содержание. (Ruhim/Химия Украины и мира)
Exit mobile version