Химия Украины и мира

Мир: Компания “MonoSol” выпустила крем для бритья в одноразовых растворяющихся мини-упаковках

Компания, специализирующаяся на производстве полимеров и известная благодаря выпуску таких бытовых товаров, как “Cascade Action Pacs” и “Tide Pods”, сообщила, что это будет одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Права на эту запатентованную технологию “MonoSol” приобрела в 2016 г., чтобы расширить сферу применения пленок из полимеров на другие сегменты промышленности, в частности, на индустрию красоты и средства личной гигиены. И данный экспериментальный пуск с кремом для бритья, скорее всего, только начало.

Партнером “MonoSol” на этот раз выступила компания “Pacific Shaving Company” которая занимается реализацией одноразовых мини-упаковок кремов для бритья в магазинах по всей территории США. Цель нового сотрудничества – активное продвижение товаров посредством присутствия торговой марки “MonoSol” на массовом рынке, а также ее узнаваемости потребителями благодаря мини-пакетам со средством для мытья посуды или стирки.

По словам Стэна Эйдса, основателя “Pacific Shaving Company” и “CC Sofronas”, “продукт “SingleUse Shaving Cream Mini” – новый для покупателей, но при этом им знакомый по смежным рыночным категориям. Мы ожидаем, что так как оказались востребованы разовые мини-упаковки продуктов для стирки и мытья посуды, для покупателей будет интересен наш новый подход к бритью, особенно в мире, где каждый стремится к удобству”.

Разовые средства личной гигиены, работающие по принципу “просто добавь воды”, не являются новшеством в современных промышленных условиях. Одна из наиболее трендовых инноваций – специальный продукт для кожи лица “Feather & Bone Face Gem”, в который входят три ингредиента, представленные в виде таблетки. Чтобы получить натуральный препарат для очистки лицевых кожных покровов, таблетку надо растворить в воде.

Что же касается новшества исключительно в сфере средств личной гигиены, то Эйдс отмечается, что в сегменте продуктов для бритья больше всего новаторских решений относится к производству усовершенствованных бритв и лезвий, а вот кремы для бритья и другие уходовые продукты этой группы остаются не у дел.

Президент “MonoSol” Скотт Бенинг отметил, что его команда всегда готова заняться чем угодно, что можно поместить в пакет, растворяющийся в воде. Поэтому не видит никаких преград, способных помешать продвижению используемых торговой маркой технологий в области средств личной гигиены. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version