Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением присутствия на ближневосточных рынках. Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.
В частности, корпорация LG Household & Health Care объявила о том, что ее косметический брэнд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в 2017 г. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети ее сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты.
В декабре 2016 г. AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного брэнда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодежь. Первый выпуск продукции запланирован в Дубае в конце 2017 г.
Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные брэнды. К примеру, компания Tony Moly открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, еще два +