Ожидается, что в 2017 г. Малайзия произведет 800-900 тыс. т биодизеля, что значительно превосходит 500 тыс. т, произведенных в 2016 г. Для этого правительству нужно имплементировать собственный мандат. Президент Ассоциации биодизеля Уннитан разъясняет, что, согласно новому мандату, биодизель B10 будет представлять собой смесь 10% пальмового метилового эфира (PME) и 90% обычного дизельного топлива, в то время как нынешнее топливо B7 имеет более низкую смесь из 7% PME.
Уннитан отметил, что объем производства аналогичного топлива в Индонезии вырастет до 3,5 млн. т в 2017 г. с 3 млн. т в 2016 г. Составить жесткую конкуренцию иностранным производителям и получить выгоду от использования пальмового масла будет возможно лишь после введения новых государственных норм. В противном случае производство биодизеля вряд ли увеличится. Как только данная отрасль появилась, 52 компании получили лицензии на создание заводов по производству биодизеля. Но с тех пор количество активных владельцев лицензий сократилось до 17 компаний. На слабом экспортном рынке многие заводы остались неиспользованными, а загрузка мощностей на нынешнем уровне составляет менее 25% или почти 20%. Возможность производить биодизель B10 увеличит мощность существующих заводов, привлечет иностранных инвесторов и улучшит экономический климат в стране. (offshoreview.eu/Химия Украины и мира)