Химия Украины и мира

Великобритания: Брэнд Lush стремится завоевать мировой рынок косметики в условиях брексита

Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Евросоюза. Компания обвинила правительство в “недостатке ясности” и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Брексит означает для рынка косметики изменение правил игры. И это коснется всех отраслей индустрии красоты без исключения. Чтобы максимально снизить риски и обеспечить прибыльное существование косметических брэндов в условиях нового рынка, требуется четкая система выхода из состава ЕС. Однако британские власти пока не готовы предоставить предпринимателям конкретную программу действий. В частности, недавно британская компания Lush открыла очередной производственный объект в Германии и намерена расширять производство за рубежом. По словам представителей Lush, нехватка квалифицированных кадров в Великобритании является серьезной проблемой, но эта ситуация может ухудшиться в условиях брексита из-за ограничений в международном передвижении рабочей силы. Около 20% сотрудников Lush в Великобритании – представители других стран. Именно они больше всех остальных негативно восприняли результаты референдума вплоть до желания покинуть Объединенное Королевство. Косметическая компания предложила этой категории своих работников перейти на обслуживание нового объекта в Дюссельдорфе – 80% приняли предложение.

В заявлении для BBC представители Lush отметили: “Условием успеха нашей компании была свобода передвижения не только товаров, но и людей. Сейчас же ситуация в обеих этих областях неопределенная. Переговоры по новым торговым соглашениям могут занять годы, но риск состоит в том, что мы будем платить больше импортных пошлин. Открыв новый производственный объект в Германии в течение года, мы рассмотрим другие варианты роста за пределами Великобритании”.

Компания Lush в косметической индустрии с 1994 г., успев за это время прочно закрепиться на мировом рынке. Брэнд имеет 930 магазинов в почти 50 странах и производственные мощности в 7 государствах. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version