Coty приобрела лицензию на производство и распространение товаров Burberry Beauty. Сообщение о соглашении опубликовано на официальном сайте Coty. Долгосрочная эксклюзивная лицензия на брэнд Burberry обошлась Coty в 130 млн. фунтов, еще 50 млн. фунтов концерн до конца 2017 г. выплатит за материально-техническую базу Burberry.
Burberry станет частью департамента Coty Luxury, который производит парфюмерию под брэндами Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Calvin Klein, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Balenciaga, а также декоративную косметику и косметику по уходу за кожей Lancaster и Gucci.
Coty будет создавать всю косметическую продукцию под брэндом Burberry – парфюмерию, декоративную косметику и косметику по уходу за кожей. Также Coty станет отвечать за весь производственный цикл (включая исследования и разработку новых продуктов, а также их производство), маркетинг и продажу товаров.
Последние четыре года Burberry управляла подразделением Burberry Beauty самостоятельно. До этого лицензией на производство парфюмерии и косметики Burberry владела компания Interparfums. Выручка Burberry Beauty в 2015-2016 финансовом году составила 203 млн. фунтов (около $254), указано в ежегодном отчете компании.
Burberry могла пойти на сделку для увеличения объемов продаж и производства, пишет профильное издание Business of fashion. “Красота – это бизнес, где вы выигрываете за счет глобального охвата, а Burberry был лилипутом в стране великанов”, – цитирует Business of fashion руководителя подразделения товаров люкс BNP Paribas. Также соглашение с Coty даст Burberry возможность не только развить парфюмерно-косметическое направление, но и снизить расходы на производство и распространение продукции, считает издание.
Компания Coty Inc. включает три подразделения: Coty Consumer Beauty, куда входят масс-маркет брэнды, Coty Luxury и Coty Professional Beauty, занимающиеся марками профессиональной косметики. Выручка Coty Inc. в 2016 г. составила $9 млрд., указано на сайте компании. (vedomosti.ru/Химия Украины и мира)