Химия Украины и мира

Азия: Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили расходы на косметику и предметы личной гигиены

В докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх. 50% китайских потребителей заявили, что здоровье и безопасность их самих и их семьи оказывает существенное влияние на готовность тратить средства на косметику и предметы личной гигиены.

Все чаще потребители ищут брэнды или отдельные продукты, которые отражают их озабоченность по поводу безопасности и здоровья. Они нуждаются в заверении в том, что применяют натуральные и органические вещества для ухода за кожей и волосами. “Косметические продукты, содержащие натуральные и съедобные ингредиенты, востребованы в последние годы, в частности, из-за страха перед неизвестными химикатами и возможными долгосрочными негативными эффектами”, – отмечает Делон Ванг, один из ведущих аналитиков Mintel в этом регионе. – На сегодняшнем рынке “съедобные и натуральные компоненты, такие как растения, зерна и цветы, выглядят более безопасными с точки зрения потребителя”.

Наряду с экологическими проблемами, особенно на рынках стран, “часто страдающих от загрязнения”, таких как Китай, Таиланд и Индонезия, компании-производители признают, что рынок косметики для защиты от ультрафиолета, например, предназначен не только для женщин, существует также потенциал для удовлетворения потребностей мужчин и подростков, которые часто бывают на солнце.

В то время, как физическое здоровье остается главной заботой потребителей косметики Азиатско-Тихоокеанского региона, покупатели косметики также обеспокоены своими финансами, поэтому проявляют умеренность, когда речь заходит о премиальных брэндах, поскольку потребители предпочитают устанавливать приоритеты в управлении финансами. Несмотря на множество факторов, влияющих на доверие покупателей, брэнды могут сосредоточиться на повышении ценности своего продукта. “Если производитель заявляет, что продукт вносит свой вклад в здоровье и безопасность потребителя, то в конечном итоге покупатели, вероятно, будут уверены, что их покупка стоит усилий и инвестиций”, – заявил Ван.

Цифровая безопасность в сфере электронной коммерции остается проблемой безопасности для покупателей косметики, поскольку покупатели стремятся защитить свои личные и финансовые данные. Поскольку цифровая технология продолжает развиваться и трансформироваться, завоевание доверия потребителей будет иметь решающее значение и может быть достигнуто за счет сосредоточения внимания на конфиденциальности и защите данных потребителей. Двигаясь вперед, “лидеры отрасли и авторитетные лица могут сыграть свою роль в пропаганде более здорового образа жизни”. Специалисты в косметике, такие как дерматологи и ученые, могут сосредоточиться на непосредственных беседах с потребителями. Брэнды могут также использовать цифровые и социальные платформы для дополнительного удобства и привлекать современные линии связи, чтобы “просвещать и информировать о важности продуктов с защитными элементами”, – заключил Ванг. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version