Химия Украины и мира

Мир: Ключевые тенденции для продвижения премиальных духов

В одном из последних отчетов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и ее продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

В последние годы персонализация косметики и стала важной частью маркетинговых стратегий в индустрии красоты, и это, безусловно, повлияло на рынок ароматов. Однако, учитывая специфику парфюмерной продукции, адаптация духов к индивидуальным вкусам и потребностями потребителей может оказаться довольно проблемной. Вместе с тем, производители премиальных ароматов постоянно пытаются удовлетворить это требование, но почему-то продолжают ошибаться.

“Дело не в том, что производители парфюмерии не пытаются. Крупные брэнды постоянно выпускают новые брэнды, но продажи разочаровывают, – отмечают аналитики. – Похоже, что маркетологи упустили из виду те качества, которые сделали бы их ароматы успешными в первую очередь: духи такого рода должны быть желаемыми, но не недоступными, соблазнительными, обладать красивой упаковкой и быть такими, чтобы ими хотелось обладать”.

Имоген Мэтьюз, эксперт в области премиальной парфюмерии, считает, что, согласно эксклюзивному исследованию IMA, посвященному премиальным ароматам в Великобритании, есть четыре ключевых тенденции, на которых могут сосредоточиться производители премиальных ароматов, чтобы достичь увеличения продаж.

  1. Парфюмерия без полового различия. Розничные торговцы еще не приняли эту тенденцию, из-за чего огромный потенциал дохода остается неиспользованным.
  2. Нишевые ароматы. Независимые парфюмеры обладают значительными возможностями для того, чтобы прорваться на основной рынок, однако высокие цены мешают их прогрессу.
  3. Запах. Это сердце и душа любого парфюма, основной стимул для продаж, который все же игнорируется многими торговыми марками и маркетологами.
  4. Женщины старше 45 лет. Доказано, что эта возрастная группа наиболее открыта для экспериментов (даже больше, чем покупатели-миллениалы).

Кроме того, эксперты отмечают, что парфюмерным компаниям пришло время отходить от сезонных продаж. “Сосредоточив внимание на этих четырех областях роста, предприятия по производству парфюмерной продукции должны иметь возможность уменьшить свою зависимость от переходного рождественского периода и обеспечить стабильные продажи круглый год”, – сказал Мэтьюз. – Однако для этого требуется новый образ мышления и в некоторых случаях отказ от статуса-кво, который слишком долго мешал росту”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version