Химия Украины и мира

Франция: Компания Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет

Chance, последний аромат от популярного брэнда, появился в 2002 г. Спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

В Chanel уверяют, что новинка окажется достойным дополнением к ряду других знаковых ароматов торговой марки – Coco Mademoiselle и Chanel No. 5. А вот свое название духи Gabrielle получили в честь основательницы брэнда и настоящей иконы стиля – Габриэль (Коко) Шанель. Традиционный простой флакон нового парфюма, а также его брэндинг во многом напоминают легендарный аромат Chanel No. 5, однако знатоки все же находят ряд отличий в дизайне.

Абстрактный цветочный запах новых духов, по словам Кристин Дагуссе, международного директора Chanel по парфюмерной и косметической продукции, должен передавать бунтарский дух основательницы торговой марки с мировой популярностью. По данным портала Fragrantica, новая парфюмерная вода отличается белыми цветочными композициями, в том числе есть ноты иланг-иланга, жасмина, апельсинового цвета и туберозы из цветочного поля Chanel, которое расположено в провансальском городе Грасс. Аромат был составлен штатным парфюмером брэнда Оливье Польже. Примечательно, что это первая работа Оливье для Chanel, которую он создал с нуля. До этого он работал над несколькими новыми ароматами, продолжая работу своего отца Жака Польже с 2013 г. К ним относятся Chanel Eau Tendre и лидер продаж прошлого года – No.5 L’Eau. До этого Польже создавал парфюмы для таких ведущих торговых марок, как Burberry, Christian Dior и Giorgio Armani.

Руководство Chanel надеется, что новое детище Оливье – Gabrielle – станет настоящим прорывом на рынке и лидером продаж в рождественский сезон. Актриса и друг торговой марки Кристен Стюарт станет лицом рекламной кампании нового аромата. Она также присутствовала на презентации Gabrielle, где организаторы от Chanel задействовали наиболее передовые технологии, которые обеспечили возможность полноценного “погружения” в мир аромата. К примеру, гостей удивила голограмма флакона духов, в который будто бы вливался водопад из белых цветов, которые и стали основой нового аромата. Особой популярностью также пользовался GIF-стенд, позволяющий гостям делать снимки самих себя так, будто они прыгали внутри самого флакона. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version