Химия Украины и мира

Великобритания: Косметический стартап JooMo выпустил гель для душа, который воздействует на микробиом кожи

Британский косметический стартап JooMo выпустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

В июне сообщалось о том, что компанией JooMo разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию, основанный на исследованиях в области микробиома кожи. От испытаний эксперты фирмы перешли к практике, представив, как указано в пресс-релизе, полностью натуральный и не содержащий консервантов гель для душа. До этого компания выпускала только средства для ухода за кожей лица.

“Мы продолжаем завоевывать позиции на рынке с помощью нашей новинки. И, конечно же, она по-прежнему остается на 100% натуральной и без консервантов. Это еще один шаг на пути к решению кожных проблем, вызванных факторами 21 века, и созданию более безопасной косметической индустрии”, – утверждает соучредитель JooMo Линда Рассел.

Микробиом представляет собой комплекс микроорганизмов, то есть бактерий, грибов, которые живут в клетках человека или на нем. В последние месяцы связь между микробиомом и здоровой кожей была изучена многими экспертами. Было установлено, что микробиом обладает потенциалом, имеющим огромное значение для косметической промышленности и производства средств личной гигиены. К примеру, пищевая промышленность давно занимается маркетингом продуктов – йогуртов, напитков – с заявлениями о том, что они могут сбалансировать или восполнить здоровые кишечные бактерии. Теперь эта тенденция на фоне растущего интереса среди ученых к исследованию разнообразия микробиома кожи переходит в индустрию красоты.

В JooMo заявляют, что технология компании MIRR Skin, подразумевающая активное применение бактерий, теперь используется в каждом продукте JooMo, основываясь на “самых современных” микробиологических и иммунологических исследованиях. Технический директор JooMo Сэм Валлен Рассел объясняет: “Проводилось ограниченное количество исследований, проведенных в области кожи и реакции иммунной системы организма, и только теперь мы начинаем понимать, какую роль играет кожа в общем состоянии человека. JooMo является новатором нового поколения исследований в области комплексной науки о микробиоме кожи, мы намерены переориентировать отрасль косметики на научно-обоснованную индустрию сохранения здоровья, а не нанести ущерб”.

Новый косметический продукт для мытья тела продается как решение для ухода за кожей 3-в-1. Компания заявляет, что его можно использовать как гель для душа, увлажняющий крем или средство для бритья. Новинка подходит для всех возрастов и типов кожи. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version