Химия Украины и мира

Европа: Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка

Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определенной стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

В Западной Европе рынок ароматов сократился в розничной продаже с $13318,2 млн. в 2015 г. до $13233,1 млн. в 2016 г. По данным одной из ведущих компаний в сфере маркетинговых исследований, Chanel остается лидером на рынке с долей в 6,4%, за этим брэндом следуют Christian Dior, Paco Rabanne, Hugo Boss и Calvin Klein (торговые марки указаны в порядке убывания их доли на рынке). Если же говорить о рейтинге компаний, которые выпускают парфюмерию под разными торговыми марками, то первой в рейтинговой таблице окажется Coty Inc, за ней следуют L’Oreal Group, LVMH, Puig SL и Chanel SA (организации расположены порядке убывания). По данным Euromonitor, именно приобретение Coty подразделения P&G обеспечило доминирование этой компании в парфюмерной индустрии. “Интеграция ароматов Procter & Gamble в портфолио Coty вывела компанию на первую позицию в парфюмерном сегменте, при этом доля рынка в денежном выражении составляла почти 12% в 2016 г., – объясняют аналитики рынка. – Самое значительное влияние будет на премиальные ароматы, где Coty получит дополнительных 5% стоимости акций, превысив 15%, что обеспечивает преимущество перед LVMH и L’Oreal”. Coty уже занимала прочные позиции на парфюмерном рынке благодаря таким своим востребованным торговым маркам, как Calvin Klein и Marc Jacobs. Однако после приобретения брэндов Alexander McQueen, Bruno Banani, Escada, Gabriela Sabatini, Gucci, Hugo Boss, James Bond 007, Lacoste, Mexx, и Stella McCartney у P&G компания стала лидером индустрии ароматов. Изменилась и структура Coty, которая теперь состоит из трех элементов: Coty Consumer Beauty, Coty Luxury и Coty Professional Beauty. В каждом из этих подразделений компания фокусируется на сочетании определенных категорий, каналов сбыта и брэндов. В конце августа компания выпустила отчет за четвертый квартал и результаты за весь год, а генеральный директор Камилло Пейн назвал 2017 “трансформационным годом”.

Согласно пресс-релизу Coty, из-за плохих продаж в сфере профессиональной косметики и общего умеренного спада сбыта за весь год компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 5%. Однако в компании преобладают оптимистичные настрои, чему способствовала сделка с Procter & Gamble. “Я горжусь тем, чего удалось достичь менее чем через год после трансформационного приобретения P&G Beauty Business”, – заявил Пане, добавив, что он остается “уверенным в нашем потенциале развития Coty как глобального лидера в индустрии красоты”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version