В Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oreal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Гив Балуч, вице-президент технологического инкубатора L’Oreal, рассказал о последних и предстоящих запусках косметических продуктов с поддержкой технологий. Эксперты из Google говорили о будущем технологий и то, как в нем будет доминировать искусственный интеллект. А Эмма Фрик из Peclers Paris сделала акцент на развитии технологий в косметической промышленности.
По словам Балуча, технологический инкубатор L’Oreal разрабатывает и выпускает один продукт каждый год. Например, его команда дебютировала с проектом My UV Patch в 2016 г., а в 2017 г. выпустила Kerastase Hair Coach. L’Oreal является лидером косметической отрасли во многих областях, технологии являются лишь одной из них. Однако за годы работы в инкубаторе Балуч убедился в том, что инновации в индустрии красоты – это не только новое, улучшенное оборудование. “Самое главное, – уверяет Балуч, – заключается в том, чтобы не сводить технологии исключительно к разработке всевозможных датчиков, но в совершенствовании процедур и обслуживания клиентов”.
Представители Google заявляют, человечество еще далеко от понимания того, что возможно с помощью цифровых технологий. Потенциал “генерации массовых данных” и “умных компьютерных платформ”, которые могут понять эти данные, является будущим цифровой экономики. К примеру, Sephora – лидер в области цифровой красоты. Эта компания реализовала уникальную стратегию розничной торговли, позволив своим клиентам виртуально примерять новые продукты в мобильном приложении. Если опыт такой примерки был положительным, то понравившиеся продукты можно было заказать сразу же через программу.
Фрик из Peclers Paris заявила, что и технологии, и наука меняют мышление потребителей. В частности, для сегодняшнего потребителя характерно “торжество парадокса”. Потребители стремятся быть “более эфемерными, более спонтанными, более реальными”, одновременно принимая “цифровой эстетический язык”, который создали социальные медиа. Более того, некоторые клиенты любят сотрудничать с брэндами и использовать технические инструменты для разработки и персонализации своих продуктов. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)