Если вы наберете в справочной строке своего компьютера Уход за волосами, профессиональная Итальянская косметика Napura, уход за волосами., то получите ссылку не только на гранда Napura, но и на меньше известный бренд Davines. Бренд уже более 13 лет занимает высокие позиции на европейском рынке. Эта качественная и экологически чистая продукция завоевала тысячи женских сердец по всей Европе. Познакомимся поближе с Davines и начнем с истории развития бренда.
История
Компания берет свои истоки с далекого 1983 года. Фирма зародилась в Парме и изначально была семейной фабрикой. Первый брендовый продукт был создан годом позднее и носил название PROTEIN LOTION. Далее деятельность Davines перестала ограничиваться лишь отдельными косметическими средствами – стали разрабатываться целые серии для ухода за волосами. Первой из них была линия продуктов для усиления блеска SHINE SYSTEM. Аналогично были выпущены серии для уникального стайлинга и придания объема у корней волос.
В 2003 году Davines буквально ворвался на российский рынок и сразу зарекомендовал себя как фирма премиум-класса.
На протяжении всей своей истории итальянский бренд уделял особое внимание вопросу экологичности своей продукции. По сей день при производстве применяются только природные компоненты: сырьем служат материалы из чистейших регионов Бразилии. Сохранение экологии – один из главных приоритетов в деятельности Davines, поэтому руководство всегда контролирует количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду. Помимо того, при разработке упаковок для своей косметики бренд использует безвредный пищевой пластик.
Ассортимент
Итальянская компания неустанно разрабатывала все новые и новые косметические средства для ухода за волосами. Сейчас широта ассортимента поражает. Davines предлагает всевозможную продукцию как для женщин, так и для мужчин. Шампуни, гели, спреи, лаки, краски, кондиционеры, сыворотки, а также принадлежности для укладки – все это вы найдете в разнообразном каталоге товаров итальянской марки. Для большей экономической выгоды производитель выпускает свою продукцию и в больших объемах. Например, шампуни Essential Haircare Nounou Shampoo, Nourishing Illuminating Shampoo объемом в 5 литров. Как упоминалось, фирма ориентирована не только лишь на женскую аудиторию: Davines помогает ухаживать за волосами и мужчинам. Например, Dear Beard h&b Wash – качественное средство, сочетающее в себе функции шампуня и геля для душа. А еще есть специальное предложение для носителей бород и усов: предлагаются специальная щетка Dear Beard Mini Brush и воск Dear Beard Moustache Wax.
Специализированные линейки
Производитель стремится угодить даже самому искушенному покупателю, выпуская косметику с различными назначениями. Так, бренд никогда не останавливается на достигнутом, разрабатывая обширные линейки для более комплексного ухода за волосами. Существует продукция как для ежедневного применения – Essential Haircare, так и для стайлинга – More Inside, защиты от солнца – Essential Haircare SU, сохранения цвета –Alchemic. Особой популярностью пользуются шампуни, сыворотки и спреи от Davines из терапевтической серии New Natural Tech – они исцеляют, обновляют и укрепляют волосы, а также кожу головы.
Итальянская марка также выпустила органическую косметическую линию под названием Authentic Formulas. Маски и шампуни этой серии подходят абсолютно для любого типа волос, деликатно очищая и питая их. Средства на 98% состоят из природных ингредиентов. Мужская линия Dear Beard включает 13 различных продуктов.
Преимущества Davines
Итальянская компания пользуется огромным спросом среди российских профессиональных мастеров. И это неудивительно, ведь бренд имеет ряд очевидных конкурентных преимуществ по сравнению с другими современными аналогами:
Экологическая чистота производства и натуральность изготавливаемых косметических средств. Природные масла и экстракты – ключевые ингредиенты, на которые ориентируются разработчики фирменных шампуней, кондиционеров, масок, спреев и прочего. По этой же причине средства Davines отлично подходят и для домашнего использования, и для применения в салонах.
Риск возникновения аллергических реакций при уходе за волосами минимален: производитель не использует синтетических красителей и консервантов. Поэтому эту косметику можно применять ежедневно, а получаемый эффект превзойдет все ожидания.
Возможность профилактики и лечения поврежденных волос, а также предупреждения их старения. (vistanews.ru/Химия Украины и мира)