Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брэндов, IT Cosmetics и Too Faced стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Аналитики Kline занялись изучением самых продаваемых косметических торговых марок. В частности, их заинтересовал анализ бум инди-брэндов в США. Если более известные компании, к примеру Glossier, работают над расширением портфолио своих продуктов, то недавно появившиеся торговые марки, например Kylie Cosmetics и Huda Beauty, достигают трех или даже четырехзначных темпов роста. Примечательно, что независимые торговые марки активно развиваются в различных категориях – от ухода за волосами до декоративной косметики, они становятся движущими силами рынка и изобретают собственные категории продуктов.
Наира Асланян, руководитель проекта, в рамках которого проводилось исследование, отметила: “Миллениалы и поколение Z – важная демографическая группа клиентов для независимых брэндов. Такие торговые марки соответствуют ожиданием потребителей, готовых экспериментировать, выбирая лучшие продукты или ингредиенты. Благодаря столь широкому выбору, высокотехнологичные поколения ищут учебные пособия, советы и обзоры, которые помогут потребителям принимать взвешенные решения о тенденциях, брэндах и даже ингредиентах. Опыт работы независимых брэндов с цифровыми технологиями в сочетании со стратегией выпускать на рынок только те продукты, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям покупателя, приводит к тому, что некоторые из них развиваются в три-пять раз быстрее, чем рынок”.
Некоторые крупные игроки рынка, в том числе Sephora, Ulta, Bluemercury, Target и Urban Outfitters, обращают внимание на повышенный интерес потребителей к инди-брэндам и начинают сотрудничать с ними, предлагая лучшие возможности для сбыта через полки своих магазинов и веб-сайты. Например, IGK, стартап, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, выпускается исключительно под эгидой компании Sephora. Ожидается, что эти небольшие независимые косметические торговые марки будут продолжать внедрять инновации со своими продуктами, упаковкой и дизайном, обращаясь к поколениям, которые открыты и восприимчивы к новым идеям и концепциям. Кроме того, они останутся мишенью для гигантов красоты, стремящихся к развитию, поскольку эти косметические компании видят возможности для собственного роста в инновационных, нишевых инди-брэндах. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)