Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Учитывая стремительный рост востребованности мужской косметики и косметологических процедур (только в Британии 76% молодых мужчин воспользовались услугами салонов красоты за последний год), неудивительна уверенность аналитиков в том, что мировой рынок косметических продуктов для мужчин достигнет $61,567 млрд. к концу 2026 г. Кроме того, в недавнем исследовании компания Mintel обнаружила общий сдвиг общественного мнения в отношении к теме мужской красоты: потребители отходят от гендерных стереотипов и принимают гендерный нейтралитет, отказываясь от четкого разграничения мужской и женской косметики. В этом контексте мировой индустрии красоты производители стремятся занять лидирующие позиции на рынке, разрабатывая и внедряя инновационные косметические решения. К примеру, Bulldog запускает новую линейку омолаживающей косметики.
Компания Kiehl, которая считается одним из лидеров в области ухода за кожей, в начале этого года расширила ассортимент мужских косметических продуктов с пуском линии “Grooming Solutions”. Сам производитель позиционирует эту серию средств как своеобразный джентельменский набор, позволяющий мужчинам выглядеть идеально. В него входит несколько средств от мыла до геля для укладки волос, но одним из самых гениальных продуктов является “Nourishing Shampoo + Conditioner” (питательный шампунь и кондиционер), который увлажняет кожу головы при восстановлении структуры волос.
Нишевый брэнд парфюмерии Le Labo, которым владеет Estee Lauder, этим летом также выпустил специальную серию косметических средств для мужчин, которая, по словам производителя, является “одой старым добрым временам” и ассоциируется с классическими американскими барбершопами. В коллекции из шести средств натуральной косметики присутствуют кремы для бритья, масла для бороды и бальзамы. Но самым выделяющимся продуктом стал “Face Bronzer” – бронзатор, который придает коже оттенок легкого загара.
Еще одной неожиданной новинкой этого года стало решение брэнда одежды Supreme, который ориентирован на молодежные субкультуры, о объединении с компанией Andis Envy Li, специализирующейся на выпуске аксессуаров для волос, результатом которого стал выход на рынок беспроводных машинок для стрижки волос. Аппарат с высокоскоростным регулируемым лезвием, по словам производителя, был распродан менее чем за 10 секунд. Это говорит о том, что уход за волосами для мужчин – актуальное направление в индустрии красоты. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)