Как говорят эксперты, скорость выпуска активного ингредиента (АИ) на 55% выше, чем 10 лет назад при том, что исследования и разработки новых активных ингредиентов становятся все более сложными. Но число АИ – меньше.
“В течение ряда лет в отрасли наблюдается постепенное снижение количества новых активных ингредиентов, поступающих на рынок. Эта тенденция не является отражением потребности мировых производителей в инновациях, чтобы помочь им справиться с вредителями, сорняками и проблемами болезней в их культурах, – рассказал Стив Уэст, эксперт рынка средств защиты растений. – Производители ждут решений для новых вредителей и болезней, новых способов действий для решения проблем сопротивления и новых инструментов для удовлетворения растущих потребностей потребителей и цепочки создания продуктов питания”.
Сейчас основная задача агрохимической отрасли в целом – найти инновационные АИ для удовлетворения широких потребностей пользователей и соответствия критериям регулирующих органов, которые становятся все более жесткими. Все это ведет к увеличению затрат на исследования и разработки и усложнению инновационного процесса.
Число факторов, влияющих на коммерциализацию АИ, значительно возросло. Раньше для производителей основными показателями были эффективность и функциональность, а сейчас, хотя упомянутые факторы продолжают оставаться важными, к ним добавились многочисленные критерии из других областей, такие как воздействие на окружающую среду, безопасность для операторов во время обработки и так далее.
По сути, агрохимический рынок живет в состоянии ожидания постоянных изменений в нормативных стандартах, что увеличивает риск отказа от коммерциализации АИ. Все это способствует общей тенденции снижения количества АИ, поступающих на рынок. (Инфоиндустрия/Химия Украины и мира)