Goodyear запускает новые шины KMAX S и KMAX D размерностью 17,5 и 19,5 для рулевой и ведущей оси, которые подходят для региональных перевозок. Также шины могут использоваться на гибридных и электрических грузовых автомобилях. Долговечность и большой пробег были главной целью при конструировании новых моделей шин, чтобы дать им возможность дольше прослужить в условиях региональных и городских перевозок.
Новые шины KMAX S и KMAX D должны были поступить в продажу в апреле 2018 г. Они заменят шину для рулевой оси Goodyear RHS II и шину для ведущей оси RHD II. В новых шинах применена технология KMAX в сочетании с усиленной конструкцией каркаса. По сравнению с предыдущими продуктами новинка в большей степени помогает снизить эксплуатационные расходы автотранспортных предприятий, а также повысить пробег транспортных средств. Обе шины полностью соответствуют требованиям для эксплуатации шин в зимний период. Они обладают меньшим сопротивлением качению и повышают топливную экономичность, что эффективно сказывается на стоимости километра пробега.
“Новые шины расширяют возможности шин KMAX с увеличенным пробегом, чтобы удовлетворить потребности парков грузовиков с 17,5-дюймовыми и 19,5-дюймовыми шинами. Это чрезвычайно прочные и универсальные шины, которые идеально подходят для различных географий перевозок. Мы также учли развитие автомобильных технологий, поэтому новинки могут применяться на гибридах и электромобилях”, – сказал Бенджамин Вилло, директор Goodyear Marketing Commercial Tires Europe. – Шины KMAX предназначены для транспортных компаний, чьи грузовики в основном задействованы в развозке товаров, где большой пробег является основным экономическим требованием. Новые шины KMAX S и KMAX D размерностью 17,5 и 19,5 в сочетании с широким спектром услуг и решениями по поддержке автомобильных парков обеспечивают перевозчикам стабильность работы и прибыльный бизнес”.
KMAX S. Протектор шины для рулевой оси KMAX S имеет прочную конструкцию с 4 ребрами в размере 245/70R17.5 и 265/70R17.5 и 5-реберную конструкцию на остальных типоразмерах. Точная управляемость – особенность данных шин, благодаря оптимальному пятну контакта и соединительным ребрам жесткости. Повышенная прочность и долговечность протектора во всех условиях работы на протяжении всего срока эксплуатации обеспечивается ребрами жесткости и зигзагоподобному дизайну ламелей. Новые шины для рулевой оси KMAX S показали хорошие характеристики при торможении, что влияет на безопасность перевозок во время всего срока эксплуатации шины.
KMAX D. Направленный рисунок протектора на шинах для ведущей оси KMAX D улучшает сцепление на дороге благодаря оптимизированной V-образной форме протектора. Открытые канавки помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, а усилители в плечевой зоне стабилизируют пятно контакта. Оптимизированная жесткость и улучшенный коэффициент сцепления обеспечиваются благодаря соединительным ребрам жесткости в протекторе. Характеристики шины остаются неизменными благодаря оптимизированной V-образной форме протектора, обеспечивая тем самым высокий пробег и хорошее сцепление в процессе эксплуатации.
В шинах KMAX S и KMAX D использована стойкая к износу резиновая смесь, которая обеспечивает отличное сцепление в холодное время года и при этом имеет меньшее сопротивление качению. Усиленный каркас повышает стойкость к ударам, обеспечивая комфорт и долговечность шин. Шины KMAX S и KMAX D во всех размерах соответствуют требованиям шинам для эксплуатации в зимний период, которые обозначаются символом “3PMSF”.
Компания Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат ее сотрудников составляет около 64000 человек. Компания производит продукцию на 48 заводах, расположенных в 22 странах. В двух инновационных центрах – в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) – разрабатываются самые современные продукты и услуги, которые устанавливают высокие технологические и производственные стандарты отрасли. (Пресс-релиз Goodyear/Химия Украины и мира)