Химия Украины и мира

Великобритания: Компания Mintel опубликовала результаты исследования сегмента ухода за волосами

В начале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвященный изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно.

Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет “блонд”. В частности, 42% британцев, которые окрашивали свои волосы, выбирали цвет “блонд”, при этом 18% из этого числа отдало предпочтение платиновым оттенкам. 36% окрашивали волосы в русые цвета, 17% – в каштановые или рыжие, 8% – в черные оттенки. Подчеркнув большой интерес к модным оттенкам, 25% опрошенных заявили, что отважились на неестественные варианты, такие как пастельные и яркие цвета, имитирующие чрезвычайно популярную тенденцию в окрашивании – “единорог”.

Стоит отметить, что почти половина – 48% британцев – являются естественными брюнетами, около 29% являются естественными блондинами и 8% имеют натуральные черные волосы. Кроме того, чаще всего британцы предпочитают окрашивать волосы в домашних условиях. Исследование Mintel показывает, что почти 38% британцев использовали краску для волос дома в 2017 г., из этого числа более половины – 53% женщин. Каждый пятый (21%) мужчина также красил волосы дома, при этом 38% из этого числа мужчины в возрасте 16-24 лет. И хотя мужчины реже, чем женщины, красят волосы в домашних условиях, они совершают подобную процедуру гораздо чаще представительниц прекрасного пола. 57% мужчин делают это раз в месяц или более по сравнению с 28% женщин.

В недавнее время стали более востребованными оттеночные средства для волос. Алекс Фишер, один из старших аналитиков Mintel в области индустрии красоты, заключил: “Временные и полупостоянные красители продолжают поддерживать рост категории благодаря популярности неестественных оттенков. Маркетинговая поддержка обычных продуктов для окрашивания волос уменьшилась, поскольку брэнды перефокусируются на тот сектор, где происходит рост стоимости. Инновации также сместились в сторону разработок временных решений, а корневые продукты подгонки становятся стандартной функцией в ряде диапазонов”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version