Химия Украины и мира

Индонезия увеличит содержание биодобавок в дизтопливе из-за падающего спроса на пальмовое масло

С 2019 г. обязательное содержание биодобавок в биодизельном топливе увеличится в Индонезии до 25%. Этот шаг вызван необходимостью увеличить внутреннее потребление пальмового масла, заявил официальный представитель Министерства энергетики.

Директор министерского отдела по новым и возобновляемым источникам энергии Рида Муляна сообщил, что массовое использование биодизеля B25 начнется в 2019 г.

Индонезия является крупнейшим в мире производителем пальмового масла, которое используется для изготовления метилового эфира жирной кислоты (FAME) – одного из ингредиентов биодизельного топлива. По словам чиновника, реализация программы B25, которую в настоящее время обсуждает руководство Министерства энергетики, позволит Индонезии увеличить в 2019 г. внутреннее потребления пальмового масла более чем в 2 раза до 5,5-6,0 млн. килолитров (кл).

Правительство настаивает на значительном увеличении внутреннего потребления биодизеля, чтобы сократить импорт сырой нефти и смягчить перепроизводство пальмового масла. Руководство страны также рассматривает возможность введения обязательного использования топлива B25 железнодорожным транспортом и горнодобывающей промышленностью.

Правила, введенные в 2015 г., требуют, чтобы с января 2016 г. по январь 2020 г. предлагаемое на заправках страны биодизельное топливо содержало не менее 20% биодобавок. В 2020 г. планировалось увеличить содержание биоэтанола в ДТ до 30%.

Фадиль Хасан, исполнительный директор индонезийской ассоциации пальмовых масел (GAPKI), сказал, что проект B25 потребует изготовления дополнительных 750 тыс. кл FAME в год. По словам Муляны, в этом году Индонезия планирует довести потребление FAME до 3,28-3,52 млн. кл против 2,57 млн. кл в 2017 г.

Индонезийские производители пальмового масла столкнулись с резким падением спроса на таких важных рынках, как Европа, где усиливаются опасения, что производство этого продукта провоцирует ряд экологических проблем, включая обезлесение.

В то же время в марте Евросоюз отменил пошлины на импорт биодизеля, производимого на 13 аргентинских и индонезийских НПЗ после окончания судебного разбирательства в Европейском суде (ECJ). (enkorr.com.ua/Химия Украины и мира)

Exit mobile version