Оригинальная история, а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые брэнды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни. Именно в этом направлении брэнды Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) занимаются маркетингом. Они руководствуются тем утверждением, что культура укрепляет плодотворные отношения между компаниями и потребителями.
Именно этот регион мирового косметического рынка в 2017 г. являлся наиболее динамичным. Стратегические приобретения, альянсы и соглашения активно совершаются во всем APAC в 2018 г. Международные партнерские отношения и обязательства развиваются, чтобы обеспечить косметическим компаниям более глубокие отношения и увеличить долю на рынке. В частности, в феврале 2018 г. P&G приобрела новозеландскую компанию по уходу за кожей, Snowberry, которая использует науку и биоразведение в садах со снежноягодником, чтобы повысить натуральную составляющую профиля своих продуктов. А представители компании Azelis, специализирующейся на производстве химических веществ, сообщили, что она заинтересована в том, чтобы обеспечить рост сбыта в Океании, поскольку Австралия и Новая Зеландия являются “трамплинами для азиатских рынков”.
Аутентичный контент, социальные медиа, влиятельный и аффилированный маркетинг теперь не ограничиваются персонализацией продукта, опираясь на некоммерческое стремление привлечь внимание к покупателям красоты и личной гигиены. Культура, традиции, наследие – все это составляет жизненно важную часть брэндовых историй “О нас” и рекламных кампаниях, призванных продемонстрировать их уникальность. По мере развития этих международных отношений отдельные брэнды должны сосредоточиться на своей уникальности, чтобы привлекать покупателей из-за рубежа. Путешествия, досуг и развлечения актуальны для мирового рынка, ориентированного на покупателя, где время потребители ценят как важную часть путешествия покупателя, преобладающую над материальными благами. Использование целевых и адаптированных маркетинговых каналов, платформ дает неоспоримую возможность вызывать чувство ностальгии, формировать потребность делиться опытом и поощрять аудиторию, которая любит изучать культуру брэнда, его продуктов и решений.
«Независимые торговые марки, как правило, разрабатывают интересные концепции брэнда и историю, чтобы рассказать потребителям. Они часто основаны на определенном пробеле в индустрии красоты, что позволяет им смело конкурировать среди множества основных продуктов на рынке», – заявила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике, красоте и личной гигиене в Mintel. По мнению Квек, у таких брэндов есть “способность возбуждать волнение Азиатско-Тихоокеанском регионе”.
Создание историй, имеющих отношение к делу и привлекательных для потребителей, имеет решающее значение для создания реальных отношений, диалога, с покупателями. Тем не менее, такой подход также сочетается с устойчивыми и экологическими сообщениями. Вместе они поощряют покупателей косметики становиться лояльными к маркетинговому подходу, который устраняет разрыв между компанией и потребителем и привлекает покупателя к брэнд-опыту и культуре торговой марки. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)