Beauty & Money Eupore – престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брэндов из Европы представят свою продукцию.
Beauty & Money Eupore пройдет в Европе впервые. Основная его цель – освещать инвестиции и возможности для игроков рынка индустрии красоты, предоставляя информацию о последних тенденциях на европейском рынке. Кроме того, саммит направлен на то, чтобы дать шанс инвесторам, международным стратегическим брэндам и независимым торговым маркам обсудить потенциальные партнерские отношения. Жюри, в состав которого вошли представители признанных во всем мире компаний Henkel Beauty Care, Unilever Ventures, Piper, L Catterton, TSG Consumer, Otium Capital, Manzanita Capital, BlueGem, Alantra, Founders Factory и Johnson & Johnson, отобрало 12 независимых брэндов из Европы, которые смогут презентовать свою продукцию на саммите. В их число вошли следующие торговые марки: BYBI Beauty, ORBO, Rouge Bunny Rouge, Sampler, HO KARAN, Shampora, Electric Hair, BAD NORWEGIAN, Purepotions, Cocunat, My.Haircar, Be for Beauty.
По словам организаторов, косметика для ухода за кожей была областью разработки особых инноваций, причем шесть из последних 12 брэндов являются игроками в сегменте уходовых средств. Это отражает растущий интерес к уходу за кожей, о чем свидетельствует последний отчет о тенденциях красоты, подготовленный Euromonitor International, и растущий интерес к ингредиентам микробиоами кожи.
Финалисты Beauty Spotlight прошлых лет пользуются успехом на рынке. В частности, брэнд Beauty Bakerie, который стал победителем на саммите Beauty & Money New York в прошлом году, получил инвестиции от Unilever и добился значительного роста. А Pulp Riot, второй финалист Beauty Spotlight в Нью-Йорке в 2017 г., является профессиональным брэндом в сегменте средств для окраски волос и только что был приобретен L’Oreal.
Независимые косметические брэнды активно развивают свой потенциал на рынке. Об этом говорит и решение интернет-гиганта Amazon, который объявил о том, что он открывает магазин, полностью посвященный независимым косметическим торговым маркам. Новые, а также нишевые брэнды имеют определенную скорость выхода на рынок и способность реагировать гораздо быстрее, чем более крупные и стабильные игроки. К тому же с помощью интернета они могут привлекать потребителей, используя уникальные стратегии.
Цифровые технологии – это одна из областей, в которой независимые торговые марки играют ведущую роль. Более того, именно такие компании выходят на первый план в плане разработки естественных и органических инноваций. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)