Химия Украины и мира

Мир: Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики

Исследовательская компания Euromonitor International представила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста. При этом тенденции развития рынка мужской уходовой косметики сохраняются в течение последних двух лет.

По данным международной исследовательской компании, мировой рынок косметики для мужчин оценивался в $47 млрд. в 2016 г., что составляет 11% от общего объема продаж косметики и личной гигиены. В то время как Западная Европа по-прежнему обеспечивает 26% от общего объема продаж мужской продукции для ухода за кожей, Латинская Америка является регионом с самым высоким прогнозируемым ростом в течение следующих пяти лет.

В 2016 г. продажи мужской уходовой косметики в Латинской Америке составили $10 млрд. и показали устойчивый рост за последние пять лет с 12% ежегодным ростом в 2011-2016 гг. Исследователь фирмы Элтон Моримицу заявляет, что категория мужской уходовой косметики выходит за рамки средств для бритья и парфюмерной продукции. “В то время как продажи продуктов для мужчин по-прежнему доминируют в самых традиционных категориях, таких как ароматы, дезодоранты и бритвенные продукты, латиноамериканские мужчины увеличивают потребление продуктов с точки зрения эстетики”, – отмечает Моримицу.

По мнению этого аналитика, региональная проблема заключается в разрушении стереотипов. Уход за кожей, например, по-прежнему очень связан с женственностью. По этой причине в настоящее время новые линии мужской уходовой косметики идут на своеобразные уловки. В частности, производители стараются сделать первостепенной определенную особенность продукта, к примеру, средство для ухода за кожей после бритья или же продукт с солнцезащитными свойствами. Таким образом, фокус с уходовой косметики смещается на другие функции косметической продукции. Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить людей экспериментировать с многофункциональными продуктами в качестве первого шага, дабы устранить существующие предрассудки касательно косметики для мужчин. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version