Химия Украины и мира

Франция: Производитель косметики L’Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке

L’Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, хотя ее премиальные брэнды продемонстрировали высокие доходы.

В L’Oreal сообщили о более низком, чем ожидалось, росте продаж. Так, темпы роста сбыта составили 2,3% во втором квартале в центральном сегменте массового рынка, а Великобритания, готовясь покинуть Евросоюз в марте следующего года, стала новым слабым региональным рынком. Все это привело к тому, что на прошлой недели акции ведущей косметической компании в мире упали более чем на 4%.

“Очевидно, что мы не довольны ростом потребительского подразделения в первом полугодии, – заявил генеральный директор L’Oreal Жан-Поль Агон в пятницу на брифинге. – Мы думаем, что у нас есть все, что нужно для того, чтобы перерасти рынок, и очевидно, что наши амбиции состоят в том, чтобы постепенно, но в скором времени достичь роста от 3% до 4%”.

Аналитики также отмечают вялые продажи массовых продуктов L’Oreal на французском рынке. Это связано в первую очередь с жесткой конкуренцией среди розничных продавцов и супермаркетов. Другие рынки, такие как Бразилия и Италия, также отличаются сложной ситуацией, однако она должна улучшаться, говорится в сообщении компании. Что же касается британского рынка, то Агон отметил, что L’Oreal не потеряла долю рынка в Соединенном Королевстве, где ее потребительские, премиальные и профессиональные товары традиционно хорошо продавались. Но он указал на “менее стабильный” сбыт, чем год назад, когда более слабый фунт стимулировал покупки премиум-косметики. Азиатский рынок по-прежнему превзошел ожидания, спрос со стороны китайских покупателей оказался устойчивым, что особенно важно после некоторых проблемных моментов в торговле с США. Премиальная косметика и тут занимает лидирующие позиции по сбыту.

В целом операционная прибыль L’Oreal выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,58 млрд. евро ($3 млрд.) в первом полугодии. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version