Поставщик маркетинговых исследований Global Data в одном из своих отчетов заявил о трех основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Премиальные косметические брэнды являются быстроразвивающейся долей рынка, способствуя увеличению продаж. К тому же они привлекают миллениалов, доминирующую группу потребителей посредством инноваций и сильной цифровой платформы. Согласно мнению аналитиков Global Data, Estee Lauder и L’Oreal являются двумя ключевыми примерами этих тенденций и потребительского поведения.
“Недавно анонсированные результаты четвертого квартала Estee Lauder показали продолжительный рост продаж с увеличением сбыта на 14%, что было вызвано запуском новых продуктов и растущей привлекательностью компании среди молодых потребителей, благодаря приобретению косметических брэндов, – утверждает исследовательская фирма. – L’Oreal также объявила о сильных показателях своих премиальных брэндов, таких как Lancome и Giorgio Armani, с ростом выручки на 13% во втором квартале и 13,5% за первое полугодие”.
По прогнозам фирмы, целевые приобретения, которые дополняют портфолио брэндов Estee Lauder и L’Oreal, будут иметь решающее значение для рынков Западной Европы и Северной Америки. Продажи обеих компаний особенно высоки в Китае. Экономическому росту в Азии способствовала интернет-розничная торговля, при этом электронная коммерция L’Oreal показала рост в 36,4% за первое полугодие 2018 г.
Александрина Йотова, аналитик Global Data, объясняет, что данные показывают, что потребительские требования меняются, а премиальные или престижные решения становятся все более популярными. “Это подчеркивает изменение потребителей в отношении к косметическим продуктам в целом, как и ожидалось представителями Estee Lauder, компании, которая сфокусировалась исключительно на премиальных брэндах, – говорит она. – Американский брэнд NYX Professional Makeup, приобретенный в 2014 г. L’Oreal, проявил себя особенно хорошо. Приобретение торговых марок нишевого макияжа, таких как Too Faced и Becca, позволило Estee Lauder диверсифицировать портфель продукции и увеличить охват потребителей”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)