Химия Украины и мира

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики

Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ун вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

В связи с 70-летием Северной Кореи журналистам со всего мира было предложено узнать больше о производственных мощностях государства, в том числе о фабрике косметики Пхеньяна. Это не первый раз, когда завод появляется в СМИ. В октябре прошлого года северокорейский лидер посетил завод вместе со своей сестрой и женой. Пхеньянская косметическая фабрика, была основана в 1960-х годах и производит шампунь, средства для ухода за кожей, макияжа и парфюмерию под брэндом Unhasu. Согласно Kyodo News, представитель завода уверенно заявил, что качество продукции, которую они производят, находится на одном уровне с самыми популярными мировыми брэндами. Чтобы достичь этого научно-исследовательский отдел завода проанализировал образцы лучших мировых брэндов, включая Chanel, и разработал свои продукты на основе своих результатов.

“Мы создали собственные продукты на основе анализа. Наши продукты догнали или даже превзошли международные брэнды с точки зрения питательных компонентов”, – заявил главный инженер Ли Сон Хи. Кроме того, было заявлено, что Unhasu не просто популярен внутри страны, но и за рубежом. В настоящее время он экспортируется в пять стран, включая Китай, Россию и Иран. Unhasu не единственный известный косметический брэнд из Северной Кореи. Как сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA), Ким Чен Ун, по-видимому, является поклонником Pomhyanggi, торговой марки, известной как “косметика с весенним ароматом”. В июле этого года Ким совершил визит на Sinuiju Cosmetics Factory, первый крупномасштабный косметический завод в стране, где производится Pomhyanggi. Сообщается, что во время этой поездки государственный лидер призвал фабрику продолжать совершенствоваться и внедрять инновации, не останавливаться на достигнутом, несмотря на то, что косметика Pomhyanggi очень популярна среди людей.

Kyodo News отметила несколько изменений в медиаполитике Северной Кореи. В частности, страна стала использовать средства массовой информации для демонстрации своих экономических возможностей, а также для привлечения иностранных инвестиций. Кроме того, во время празднования 70-летнего юбилея вместо того, чтобы демонстрировать ракетные комплексы и другое оружие, Ким Ен Нам подчеркнул в своем вступительном слове, что Пхеньян уже достиг желаемой военной мощи и что основное внимание в стране будет уделяться экономическому развитию. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version