Европейская комиссия утвердила антидемпинговые пошлины на ввозимые в ЕС из Китая шины для грузового и автобусного транспорта, сообщается на сайте комиссии. Соответствующий документ подписал глава комиссии Жан-Клод Юнкер.
Согласно принятому решению, пошлины на ввоз шин для автобусов и грузовиков (как новых, так и восстановленных) для китайской Xingyuan Group составят 55,07%; для Giti Group – 29,56%; для Aeolus Group и Pirelli – 37,29%; для Hankook Group – 23,41%. Ставка заградительной пошлины для “других сотрудничающих компаний” установлена в 32,39% (это порядка 49 евро), для всех остальных компаний – 55,07% (около 62 евро).
Документ вступил в законную силу 23 октября. Его действие продлится пять лет.
Это не первый прецедент в мире, когда на китайские шины вводятся заградительные пошлины. В ноябре 2015 г. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) поддержала инициативу по введению антидемпинговых пошлин на грузовые шины китайского производства. Размер антидемпинговой пошлины будет варьироваться от 14,79% до 35,35% от таможенной стоимости грузовых шин. Действие пошлин продлится пять лет. (rupec.ru/Химия Украины и мира)