Российский рынок композиционных материалов в течение 2019 г. расширится в пределах 1-2%. Об этом сообщили представители НПП “ПОЛИПЛАСТИК” на специальной конференции по итогам работы предприятия.
“Объем рынка увеличится незначительно, на 1,2-1,7%. При этом роста покупательной способности населения не предвидится, в связи с чем нам придется работать в очень конкурентной среде”, – заявил директор предприятия по науке и развитию Михаил Кацевман.
Ранее он отмечал, что по итогам 2018 г. прогнозируется рост потребления композиционных материалов на 5-8%. Текущие потребности российского рынка в композиционных материалах, по оценкам предприятия, составляют 290 тыс. т/год.
По итогам трех кварталов «ПОЛИПЛАСТИК» отгрузил клиентам более 22,5 тыс. т композиционных материалов. Среди ключевых потребителей – предприятия автопрома, производители бытовой техники и стройматериалов. В сентябре «ПОЛИПЛАСТИК» начал поставки продукции на производство бамперов автомобилей NissanX-trail.
Представители НПП отмечают, что в 2019 г. придется работать в более сложных экономических условиях. Вырастет ставка НДС, в связи с этим предприятие будет вынуждено повысить цены на продукцию. Клиентам «ПОЛИПЛАСТИКа» было предложено не откладывать заключение контрактов на будущий год.
Одной из основных задач топ-менеджмент видит в развитии существующих рынков сбыта. Это касается как областей применения полимерных материалов, так и расширения географии поставок. В рамках программы “Экспортный форсаж” в 2018 г. были проведены первые поставки композиционных материалов «ПОЛИПЛАСТИКа» потребителям из стран Прибалтики и Западной Европы.
НПП “ПОЛИПЛАСТИК” специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
Совокупный показатель выручки за 2017 г. составил 8 млрд. руб. За 2016 г. предприятие получило 7 млрд. руб. выручки. (rupec.ru/Химия Украины и мира)