Химия Украины и мира

Великобритания: Основатель брэнда Bulldog Skincare сделал прогноз развития рынка мужской косметики на 2019 год

Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брэндов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель Саймон Даффи поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 г., которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всем.

Bulldog стремится оставаться в авангарде рынка, внедряя инновации и активно работая над продвижением своей продукции в других странах. К примеру, Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции. Только в этом году торговой марке удалось запустить ряд новинок: экологически дружественная упаковка из сахарного тростника, бритвы с ручками из натурального бамбука, а также омолаживающую косметику Age Defence, которая предполагает целевое воздействие продуктов.

Неудивительно, что владелец брэнда разбирается в особенностях рынка мужской косметики. В частности, по мнению Даффи, 2017 г. был годом пика популярности бород, в 2018 г. вернулась мода на чисто выбритых мужчин, тем не менее, 2019 г. станет годом разнообразия любых комбинаций. Этот вывод основывается на модных показах сезона весна-лето 2019 г. К примеру, стилисты от Dolce & Gabbana сделали ставку на закрученные вверх усы, Giorgio Armani – на короткую густую бороду, а другие торговые марки отдали предпочтение гладко выбритому лицу. Таким образом, в будущем выиграют брэнды, предлагающие косметические продукты, поддерживающие любой стиль.

Веганская красота продолжит оставаться важной тенденцией и станет прорывом в индустрии по всему миру. Согласно недавнему сообщению BBC, веганизм является самым быстрорастущим движением в Великобритании. Поэтому для мужских косметических брэндов важно учитывать этот нюанс. В дополнение к веганским продуктам потребители постоянно ищут натуральные ингредиенты, которые обладают надежными данными, которые подтверждают их эффективность. Даффи не забыл отметить, что все продукты Bulldog подходят для веганов, а также не тестируются на животных.

Мужская индустрия красоты также станет больше уделять внимание продуктам циклического ухода. Это связано с рядом научных испытаний, в которых ученые доказали, что существует связь между биологическими часами и состоянием кожи. Естественные человеческие циклы, такие как циркадный ритм, а для женщин – менструальный цикл, дают брэндам возможность продавать продукты, которые приносят пользу коже в зависимости от ритмов. Циркадные ритмы – это 24-часовой цикл физических изменений, которые влияют на кожу. В связи с этим фактом владелец британской компании-производителя предполагает, что брэнды выпустят больше ночных кремов и сосредоточат внимание на защите от ультрафиолетового излучения. Важной составляющей будущего развития косметической промышленности является и “устойчивая упаковка”. Брэнды начнут искать экологически чистые альтернативы влажным салфеткам и маскам для лица. Будет продолжать расти негативная реакция на использование пластмасс в косметических процедурах. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version