Химия Украины и мира

Украина: LNZ Group выводит на рынок средств защиты растений (СЗР) новый брэнд DEFENDA

LNZ Group выводит на рынок новый брэнд генерических средств защиты растений DEFENDA. На сегодняшний день в линейку продукции входят 46 препаратов, среди них 23 гербициды, 6 фунгицидов, 6 инсектицидов, 7 протравителей, а также регулятор роста, прилипатели, десикант. Известными препаратами на рынке являются гербициды Сумар, Аксакал, Бетагард, Напалм, Сора-Нет ; фунгициды Меценат и Абсолют; инсектициды Бомбардир, Альфа Супер .

В 2016 г. LNZ Group стала владельцем ряда современных высокоэффективных препаратов, объединив их под брэндом «УкрАгроПротект». Сначала химическая компания обслуживала только потребности LNZ Group, однако со временем продукция стала пользоваться спросом у партнеров агрохолдинга, а также крупных, средних и мелких фермеров. Именно поэтому была усовершенствована линейка препаратов и решено полноценно вывести это направление деятельности на рынок.

“Мы уже успели немало сделать с компанией “УкрАгроПротект” и продолжать развитие рынка СЗР с новым брэндом DEFENDA. При оптимальных вложений в наши СЗР фермеры получали до 15% прибавки урожая. Поэтому мы росли в геометрической прогрессии, что и вывело нас на новый уровень. Сейчас мы обновили ассортимент и представляем премиальную линейку генерических препаратов “, – отмечает Сергей Борисов, директор компании” УкрАгроПротект “.

Основатель LNZ Group Дмитрий Кравченко уверен, что расстановка сил на рынке СЗР уже изменилась навсегда. Мультинациональные компании-оригинаторы внесли огромный вклад в создание аграрной химии. Теперь производители генерических препаратов обязаны сделать качественные СЗР доступными для всех аграриев. И это сегодня подтверждено глобальными слияниями и поглощениями в мире агробизнеса. Наступила новая эпоха защиты растений.

“Новый подход к защите растений прежде всего связан с эффективностью и открытостью на рынке. Мы прозрачно заявляем: да, препараты у нас генерические, но это не означает “некачественные”, “созданные на скорую руку”, “плохо изучены” и так далее. Мы сотрудничаем с лучшими заводами, выдержали жесткую конкуренцию в условиях требований к защите окружающей среды. Предлагаем сотрудничество с полной уверенностью в качестве и устойчивости полученных результатов, так как все проверяем на своих полях. Это я называю генерированием новой защиты растений, – отметил Дмитрий Кравченко. – Рынок пока перенасыщен генериками и работа части сомнительных генерических брэндов нанесла масштабные убытки собственно рынка. Поэтому мы убеждены, что экономить надо осторожнее и применить только проверенные препараты”.

Главные преимущества СЗР DEFENDA – оптимальное соотношение цены и качества, широкая линейка препаратов позволяет спланировать полную и надежную схему защиты культуры, комплексный подход, а главное – честность и открытость с клиентами.

“В данном кейсе нас вдохновило то, что мы создавали современное лицо в новой эпохе аграрной химии. Анализируя суперактивность на рынке СЗР, глядя на планы компании и чувствуя настроение, мы поняли, что обычного рабочего брэнда будет недостаточно. Он понятен, удобен в произношении, отличается от других, но в то же время находится на уровне сильных игроков. Больше того, он поддерживает связь с материнским бизнесом. Шрифт, цвета, форма знака подобраны так, чтобы выразить открытость, надежность, качество и системный подход к ведению бизнеса собственником и его командой. Завершил образ брэнда мотивирующий девиз – “Генерируем новую защиту”, – раскрыл нюансы нового брэнда DEFENDA Михаил Муковоз, креативный директор агентства аграрных брэндов Mukovoz.Design. (lnz.com.ua/Химия Украины и мира)

Exit mobile version