Новый продукт представляет собой нетоксичный для окружающей среды и людей гербицид на основе минералов, но формулу разработчики пока не раскрывают в целях защиты интеллектуальной собственности до момента утверждения патента. Затем состав препарата будет указан на этикетках.
На данном этапе компания ищет инвесторов и рассказывает о продукте только в общих чертах. По словам Риветта, органический пестицид составлен из общеизвестных и доступных минералов. “Их измельчают в очень мелкий порошок и смешивают с очень небольшим количеством воды, чтобы сделать пасту. Во время этого процесса в компонентах происходит экзотермическая реакция, в ходе которой выделяется тепло и происходит “жонглирование” молекулами, переходящими из одного соединения в другое. Теоретически процесс невозможно обратить вспять после добавления воды”, – говорит Риветт.
Компания получила поддержку от департамента промышленности Нового Южного Уэльса (Австралия) и ряда заинтересованных сторон. В Австралии продукт тестировался в течение 90 дней и показал отличные результаты.
“Продукт показал, что он способен уничтожать все сорняки, к которым применялся. В Австралии насчитывается 26 разновидностей сорных растений, выработавших устойчивость к глифосату. Во время тестовых опытов наш гербицид уничтожил их все при первом применении. Кроме того, он полностью безопасен для окружающей среды и здоровья людей, биологически разрушаем и может сертифицироваться как органический продукт”, – рассказывает Риветт.
Вопрос в том, насколько выгодно для производителей будет производить замену глифосата на биогербицид. “Мы не думаем, что наш продукт будет конкурентноспособным глифосату в том смысле, что для достижения эффекта потребуется применять большие дозы органического гербицида. В то же время стоимость производства биогербицида намного ниже, чем у синтетического конкурента” – сообщает Риветт.
На данный момент выпуск первых партий осуществляется на мини-заводе в городе Даббо, штат Нью-Йорк, но компания планирует привлечь $1,5 млн. для организации промышленного производства.
“Существуют серьезные проблемы с точки зрения того, как распространять и доставлять продукт, также надо определить цену для достижения рентабельности. Пока идет разработка маркетинговой стратегии, мы решили искать средства для превращения мини-завода в серьезное производство. Ориентировочно старт продаж начнется в интернете. В привлечении клиентов согласился помочь департамент промышленности Нового Южного Уэльса. Спрос уже есть, мы могли бы продать первые крупные партии довольно быстро”, – говорит Риветт. (Инфоиндустрия/Химия Украины и мира)