Химия Украины и мира

Мир: Органические и натуральные бьюти тренды на 2019 год

По мнению специализированной исследовательской, консалтинговой и обучающей фирмы “Ecovia Intelligence”, спрос на натуральные и органические косметические продукты будет более глобальным, с большим количеством запусков в Азии. В то время как транснациональные корпорации стремятся запрыгнуть на подножку вагона натурального бьюти тренда, слияния и поглощения с участием этих косметических фирм будут ускоряться.

Мировой спрос на натуральную и органическую косметику. Первоначально исходящий из Европы и Северной Америки, спрос на натуральную и органическую косметику становится все более глобальным. Ожидается, что доля Азии на международном рынке натуральной косметики будет продолжать расти, поскольку ее потребители ищут продукты без спорных синтетических компонентов. Вероятно, больше запусков натуральных и органических продуктов будет происходить в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в других регионах.

Транснациональные корпорации запускают природные и этические линии. За последние двенадцать месяцев “Unilever” запустила “Love”, “Beauty & Planet”, “Henkel” представила “Nature Box” и “NAE”, а “L’Oreal” запустила “Seed Phytonutrients” и “La Provencale Bio”. На этой площадке представлены “P&G” “Pure” от “Gillette” и новая органическая линия по уходу за кожей “Garnier”. Вероятно, что будет запущено больше таких продуктов, поскольку транснациональные корпорации продолжают погоню за “этическим долларом”.

Инвестиции и приобретения. Специалисты рассчитывают на рост инвестиций и приобретений с участием натуральных и органических косметических компаний в 2019 г. Некоторыми заметными приобретениями за последние двенадцать месяцев были “Logocos Naturkosmetik” от “L’Oreal”, “The Organic Pharmacy by Istituto Ganassini”, and “Natural Products Group” от “Groupe Rocher”.

Уменьшение воздействия упаковки. Потребительские опасения по поводу загрязнения пластиком в океанах и его утилизации приводят косметические и компании по уходу к поиску решений по уменьшению воздействия их упаковки. Все больше компаний ищет подходящие материалы и/или экологический дизайн.

Устойчивые источники сырья. Фирмы по производству косметики и ингредиентов будут продолжать инвестировать в устойчивое снабжение сырьем. Скорее всего, будут внедрены более устойчивые схемы для отдельных ингредиентов, а также общие методы выбора поставщиков.

Этические знаки. “Ecovia” также ожидает, что в 2019 г. на этикетках косметических средств и средств личной гигиены появится больше этических знаков. В последние несколько месяцев “Herbal Essences” получила знак экологической рабочей группы (EWG), а продукты “Natura Brasil” получили сертификат “Leaping Bunny”. Другие знаки на этикетках включают “Vegan”, “Halal”, “Non-GMO”, а также “Cosmos” и “Natrue” (natural & organic labels).

“Чистая красота” в рознице. “Credo Beauty” уже оставил свой след в США как продавец чистой косметики. Больше таких ритейлеров, вероятно, откроют свои двери в Северной Америке и Европе. В то же время у более традиционных ритейлеров красоты есть разделы “Clean beauty”. “Sephora” и “Space NK” – два таких ритейлера, которые занимаются продажей косметики без спорных химикатов.

Инди-брэнды будут продолжать набирать популярность. “Douglas” недавно объявила о планах по расширению ассортимента небольших нишевых брэндов в европейской розничной сети.

Растущая сила миллениалов. Миллениалы уже являются одними из самых заядлых покупателей натуральных и органических продуктов; они будут оказывать большее влияние, поскольку их покупательная способность продолжает расти. По мере того, как они будут покупать больше на онлайн-платформах, “Amazon” и другие розничные продавцы получат долю рынка натуральных и этических продуктов. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version